Онлайн-консультант может увеличить потенциал вашего бизнеса, только если он правильно используется. Еще нужно уметь правильно общаться с вашими клиентами через…
Конечно, не у всех есть возможность дополнительно тратить деньги на то, чтобы общаться с посетителями через сайт. Тем не менее,…
На сегодняшний день на российском рынке онлайн-консультирования присутствует более двадцати компаний, представляющих различные сервисы и возможности как для небольших интернет-магазинов,…
В интернет-магазине посетитель всегда должен иметь возможность связаться с вами напрямую. Раньше это были колл-центры и email. Сейчас потребности покупателей…
TurProfi.ru провел довольно интересный эксперимент: были выбраны 16 агентств с установленным онлайн-консультантом. В чат задали простейший вопрос: по какому телефону…
Если говорить о современных системах онлайн-консультирования, можно выделить шесть основных преимуществ: универсальность, управляемость, эффективность, прозрачность, гибкость, функциональность. Универсальность — сервис…
По данным исследования, проведенного E-Tailing Group, в США 42% крупных ритейлеров использовали онлайн чат. Что же это им дает? Во-первых,…
Согласно данным исследования, проведенным в США и Великобритании 31% покупателей вероятнее совершат покупку после общения с онлайн-консультантом. По данным eDigital…