chatrating Лого

Что такое онлайн-консультант?

Онлайн-консультант можно в какой-то мере сравнить с очень быстрой электронной почтой или телефонным звонком, где нужно писать, а не говорить. Собеседники отвечают в реальном времени, используя короткие сообщения, аббревиатуры, смайлики… Онлайн-консультант можно назвать чатом или онлайн-чатом, или интегрированным чатом. Есть еще масса других обозначений для этого несомненно полезного инструмента. Многие клиенты считают его полезным и консультируются у специалиста во время покупок в интернете. И конечно, хороший чат имеет возможность перевести пользователя на простой телефонный разговор.

Онлайн-консультант подходит для создания комплексной поддержки клиентов. Чат отлично подходит для того, чтобы заинтересовать клиента, и в  то же время не стать слишком навязчивым.

Важно отметить, что не нужно использовать в качестве канала для связи с клиентами только чат. Безусловно, это сократит ваши расходы, но лучше добавить онлайн-консультант, как еще один путь для получения дохода и создания положительного пользовательского опыта.

Использование онлайн-консультанта в службе поддержки имеет свои преимущества — клиент получит решение своего вопроса сразу, ему не нужно будет долго и муторно переписываться по электронной почте.

Кроме того, через онлайн-консультант можно демонстрировать пользователю, где найти ту или иную информацию. И ваши операторы смогут обрабатывать сразу несколько обращений.

Если попытаться сформулировать определение, оно может выглядеть следующим образом:

Онлайн консультант — это сервис, предоставляющий связь между двумя пользователями через компьютер. После того, как один из собеседников введет текст в окно чата и нажмет Enter или кнопку «Отправить», текст появится на мониторе другого пользователя.

Наверх