chatrating Лого

Онлайн-консультант для 1С-Битрикс

1С-Битрикс — это система управления сайтом на основе PHP и ASP.NET. И, если честно, добавлять компоненты вручную туда довольно сложно. В том числе и онлайн-консультанты. Традиционно, чтобы установить чат на сайт, нужно добавить определенный код на те страницы, где вы хотите его разместить.

Но что делать, если вы плохо разбираетесь в сайтостроении и попросту боитесь залезать в код?

Для этих целей системы управления сайтом предлагают различные модули, которые можно установить в один-два клика, не залезая в код. И 1-С Битрикс не является исключением из этого правила.
На первое место можно поставить два модуля — от LiveTex и от Jivosite.LiveTex обладает большей функциональностью, но не работает с модулем (последнее обновление было год назад). А JivoSite, наоборот регулярно исправляет ошибки модуля, но функционал консультанта несколько меньше.

Есть модуль онлайн-консультанта RedHelper — причем тем, кто устанавливает модуль, компания-разработчик предоставляет десятипроцентную скидку на использование чата.
Кроме этого, есть специальные модули от Крибле или SiteHeart, если вам больше нравятся эти решения. У SiteHeart, например, есть возможность принимать платежи сразу в чате и отвечать пользователям с помощью чат-робота.

Все модули устанавливаются стандартным путем — находите нужный вам консультант в Маркетплейсе от Битрикс, нажимаете «Установить». Дожидаетесь установки модуля. После этого заходите в административной панели в раздел «Настройки» — «Настройки продукта» — «Настройки модулей». Выбираете установленный онлайн-консультант, и регистрируетесь.

Наверх