Новый сервис упрощает управление работой операторов. С помощью этой функции клиенты LiveTex смогут отслеживать ключевые показатели уровня сервиса в режиме реального времени….
Zendesk — это платформа для общения с клиентами, с помощью которой можно делать все, начиная от email рассылки, заканчивая общением в…
LiveTex учитывает пожелания пользователей и постоянно совершенствует свои функции. Теперь посетитель, которого пригласили в диалог, сможет выбирать — открыть чат или…
Клиентам WebConsult теперь не нужно использовать браузер — они смогут общаться с посетителями сайта в отдельной программе. Уже сейчас можно принять участие…
Теперь можно настроить виджет онлайн-консультанта таким образом, что пользователь вводит свои контакты до начала разговора: имя, email, телефон. Разработчики расширили…
Компания LiveTex с 2013 года участвует в партнерской программе Microsoft. А статус золотого партнера подтверждает квалификацию и профессионализм специалистов компании…
Теперь в приложении есть новый совместный браузер. Он полностью поддерживает «резиновые»и адаптивные сайты, точнее позиционирует курсор мыши и работает в…
Это поглощение позволит клиентам обоих компаний пользоваться новыми опциями. Zendesk планирует интегрировать Zopim в платформу для обслуживание потребителей. Zopim будет…
Теперь клиенты LiveTex смогут консультировать посетителей сайта со своих мобильных устройств. «Вы не пропустите ни одного чата, даже если вы…
Jivosite добавил новую функцию — автоматические действия. Теперь в Jivosite можно настраивать автоприглашения, системные сообщения, сбор контактов и многое другое….