chatrating Лого

22 мая Zopim объединился с Zendesk

Zendesk — это платформа для общения с клиентами, с помощью которой можно делать все, начиная от email рассылки, заканчивая общением в социальных сетях.  И теперь чат Zopim интегрирован в панель управления Zendesk.

Так что общаться с клиентами компании можно, используя один простой интерфейс. Разработчики Zendesk постарались сохранить внешний вид чата Zopim. Так что те, кто пользуется программой давно, не испытают неудобств.

Тем не менее, в чат были добавлены и новые функции. Теперь можно создавать задачи в систему Zendesk прямо из чата. В них будет содержаться вся информация, включая лог разговора, страну, IP-адрес и так далее. Поэтому другой сотрудник, который займется вопросом клиента, уже будет иметь доступ ко всей необходимой информации.

Наверх