Оценка качества обслуживания Появилась возможность запрашивать у клиента оценку работы оператора в чате. В системе можно настроить текст как самого запроса, так и «реакции»…
Messaging API — это способ интеграции с внешними цифровыми каналами, чат-ботами и десктоп-приложениями. Интеграция чат-ботов Telegram, Viber, Facebook с платформой LiveTex даст возможность контролировать…
У любого сервиса настает момент, когда тренды дизайна и собственный опыт приводят к переосмыслению интерфейса. Этот момент наступил и в JivoSite. Компания выпустила версию приложения…
Теперь окно чата можно будет настраивать так, чтобы оно идеально подходило к оформлению сайта. Можно выбрать любые цвета из спектра…
Как сообщается в пресс-релизе компании, он будет интересен в первую очередь топ-менеджменту компаний, а также всем специалистам по маркетингу, продажам…
Мобильная версия предельно проста и удобна в использовании. Привычный дизайн виджета, скорость ведения диалогов, информация о клиенте — все это…
Теперь для всех клиентов RedHelper доступна новая функция — сценарии активных приглашений. С её помощью пользователи смогут автоматически приглашать посетителей…
«Теперь работать с посетителями сайта будет еще удобнее», — сообщает LiveTex . Список посетителей в приложении можно будет сортировать по категориям, а…
Теперь посетители сайта смогут выбрать отдел перед началом чата. Это уменьшит количество ситуаций, в которым сотрудникам приходится переводить обращения в…
Разработчики компании полностью изменили навигацию мобильного приложения и добавили больше важной информации о клиентах. Данные о посетителе теперь разделены по…