С 2011 года на рынке.
Позиционирование: Webconsult — все способы связи с вашей компанией в одном виджете.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, звонок, офлайн-форма, виджет с контактной информацией — показывает адрес, телефон и другие контакты компании.
Все сообщения, кроме обращений из офлайн-формы, приходят в приложение оператора. Офлайн-заявки отправляются на почту.
Сервис имеет всего 1 настройку для приглашения в чат, также нельзя задать разное время появления окна с приглашением для разных сценариев. Срок и место для хранения истории диалогов приобретается отдельно.
Функция для сбора статистики в реальном времени называется «Пульс». Можно посмотреть статистику обращений по каналам, узнать среднюю скорость ответа на первое сообщение клиента и общее время ответа.
Дизайн интерфейсов приятный и лаконичный. Клиент может отсканировать QR-код с десктопа и продолжить переписку в мобильном телефоне с сохранением переписки. Отправить файл через приложение клиент не может. Есть опция оценки консультации, там же можно оставить отзыв о работе оператора.
Общий рейтинг | 6.4 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — Все способы связи с вашей компанией в одном виджете. Краткое резюме: Сервис с лаконичным и приятным дизайном. Включает в себя чат, офлайн-форму, звонок и виджет контактных данных. Наглядная и понятная статистика (только в платной версии). Есть функция онлайн-мониторинга (в режиме реального времени можно наблюдать переписку менеджеров с клиентами в формате возникающих на временной шкале диалогов). Есть отдельное приложение оператора и веб-версия последнего. Бесплатная версия имеет сильно урезанный функционал. Процесс тестирования: Процесс регистрации простой. Особых сложностей подключение и настройка системы не вызвала, но стоит отметить, что система навигации в личном кабинете не всегда понятная и легко запоминаемая — пришлось повозиться. Менеджеры не звонят, сразу после регистрации приходит письмо от менеджера с вопросом о том, все ли получилось в настройках и не нужна ли помощь. Предлагают перезвонить, если возникнут вопросы. В чате с сайта также ответили на все вопросы. Для всех автоприглашений сайта существует общая настройка задержки времени появления, а также единственная возможность настройки дополнительных сценариев — по адресу страницы. Также есть список посетителей сайта, но при отсутствии активности пользователя на сайте более 30 секунд, посетитель переходит в офлайн-режим и чтобы оператор опять его увидел как доступного, пользователю нужно обновлять страницу. В системе нет ко-браузинга, но есть список всех страниц, которые прошел посетитель и какое время назад. Переписка пользователя по cookies сохраняется. Возможность настроить сбор контактов есть только для офлайн-режима. В чате такой возможности нет. Также все виджеты размещаются группой, в одном месте страницы, т.е. нельзя в разные места сайта разместить, например, звонок и чат, нельзя задать им разный цвет (хотя настройки цвета и внешнего вида разнообразны и удобны). Общее впечатление: неплохой сервис с «замашками» на лидеров рынка, однако, не дотягивающий по разным параметрам. Только стандартные каналы (контактный блок докупается отдельно, в бесплатном тарифе его нет, как нет и статистики, и передачи файлов). Также тарификация формируется по принципу калькулятора (отдельно придется заплатить за количество сайтов, операторов, срок хранения диалогов и пространство для хранения файлов, а также возможность убрать логотип сервиса (в базовый тариф входит хранение диалогов сроком 1 неделю и 5 МБ пространства в облаке)). |
Мнение экспертов |
Мнения экспертов отсутствуют |
Отзывы клиентов |
Ольга Сергеева Азиатско-Тихоокеанский Банк Очень приятно писать отзыв о сервисе, которым мы пользуемся с 2013г. Во-вторых увеличение числа посетителей на сайте, что соответственно увеличило количество чатов на 1 специалиста. Отдельное спасибо тех поддержке, которые помогают нам. Сергей Соболевский Доктор Борменталь Уже в первый день работы консультанта было записано 2 клиента, успешно пришедших и получивших услугу. Юлия Чурсина Руководитель отдела маркетинговых проектов Благодаря on-line коммуникации большинство клиентских вопросов можно решить незамедлительно. Особенно это актуально в период значительных изменений в собственной программе лояльности. Информирование покупателей о дополнительных выгодах и преимуществах, получаемых ими при совершении покупок в наших магазинах, происходит в т.ч. при помощи интерактивного on-line помощника. Клиенты довольны – а это очень важно для нас.
|
Тарифы |
|
Функциональность | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Мы пользуемся и довольны. Рекомендую. Очень нравится информативная статистика. Не знаю, есть ли такая у других сервисов?
Закрытие диалога происходит через уведомление в браузере. Это лишнее окошко уберите его, пожалуйста! Нам даже жаловались посетители что это неудобно.