chatrating Лого

На рынке с 2011 года.
Позиционирование: RedHelper — профессиональный инструмент организации обратной связи.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, офлайн-заявка, обратный звонок, сервис аналитики и рекомендаций.

Функциональность рассчитана для одновременной работы небольших групп сотрудников (до 5 человек). Есть удобное мобильное приложение оператора.

Много опций для настройки проактивного приглашения посетителей в диалог, их можно делить по страницам, признакам посетителя и другой важной информации. Есть возможность работать с клиентами в режиме co-browsing. Переписка с оператором по cookies сохраняется для клиента.

Возможности аналитики ограничены до самого необходимого: статистики обращений по каналам. Отчеты можно увидеть в личном кабинете, также они приходят на email (периодичность можно настроить), где приводятся данные в виде графиков, а также сравнительные показатели с другими аналогичными сайтами, подключенными к RedHelper. В приложении оператора есть статистика по показателям работы операторов внутри компании (сравнение себя с другими).

Дизайн виджетов и интерфейсов аскетичный и приятный.

Общий рейтинг 7.3
  • 7.2
  • 8.9
  • 8.7
  • 5.1
  • 8.1
  • 5.2
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

Результаты тестирования

Позиционирование — профессиональный инструмент организации обратной связи.

Краткое резюме:

Базовый чат с хорошими настройками, офлайн-заявка и обратный звонок, а также сервис аналитики и рекомендаций RedMetrics.Интерфейсы простые, настроек не очень много, но система работает стабильно и без ошибок. Из всех протестированных сервисов здесь — единственная по-настоящему рабочая версия списка посетителей сайта (есть все данные по клиенту, и клиент не уходит в офлайн при небольшом отсутствии активности на сайте). Переписка с оператором сохраняется при обновлении страницы и даже закрытии браузера. Есть бесплатная версия не только чата, но и обратного звонка.

Процесс тестирования:

Процесс регистрации несложный, но также собирают контакты, включая email и телефон. После регистрации перезванивают примерно через день. Запрошенную информацию не пытались объяснить по телефону, выслали все материалы на почте. Минус — тестовый период всего 5 дней, все это время в личном кабинете висел ярлык с предложением обратиться к личному менеджеру с вопросом, но каждый раз при попытке обратиться все зависало.

Не очень удобно, что настройки и статистика по чатам и звонкам расположены в двух разных вкладках.

Система имеет хороший функционал по настройкам сценариев вовлечения. Также есть отчеты на почту по работе сервиса, которые можно получать с заданной периодичностью. Отчеты содержат информацию в форме графиков и диаграмм, а также оценку и рекомендации, насколько эффективно работает сервис на вашем сайте по сравнению с другими клиентами RedHelper.

Есть бесплатная версия с урезанным функционалом.

Общее впечатление: достойный сервис для компаний с 1-2 операторами и небольшими по посещаемости сайтами.

Мнение экспертов

Антон Чернятин

генеральный директор Red Helper

Обычно, когда люди заходят на сайт, они задают простые вопросы: как найти товар, как осуществляется доставка. При этом все думают, что оператор видит, чем они занимаются, но это неверно. И получается ситуация, как если бы в обычном магазине у продавца были завязаны глаза. Мы же добились того, что консультанты смотрят на то, чем действительно занят человек. И уже на основании этого предоставляют информацию.

Подробнее

Отзывы клиентов

Роман Клевцов

Генеральный директор optimism.ru

«Вам встречались назойливые продавцы-консультанты, которые буквально заставляют вас что-то купить? Зачастую точно также обстоит дело и с онлайн-консультантами на сайтах. К счастью RedHelper работает совсем иначе. Сервис не только собирает качественные лиды, но и повышает лояльность к бренду клиента! Просто находка в мире онлайн-консультирования».

Алексей Паньшин

Генеральный директор Паньшин Групп

“Рекомендуем Redhelper своим клиентам и используем для своего сайта скрипт онлайн-консультанта. Онлайн-консультант позволяет захватывать больше лидов с трафика на сайте”.

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от 960 р/мес
  • Бесплатная версия с урезанной функциональностью на 1 оператора.
    Бесплатный 5-дневный тестовый период.
    Бизнес-тариф — 960 р/мес за 1 оператора при оплате за год с 40%-скидкой; про-тариф — 1855 р/мес за 1 оператора при оплате за год.
    Обратный звонок оплачивается не по минутам, а за каждое соединение, но есть и бесплатная версия (ставится по умолчанию с чатом).
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по заголовку страницы
• Настройка сценария автоприглашения по нахождению на конкретной странице
• Настройка сценария автоприглашения по признаку новый/старый посетитель
• Настройка сценария автоприглашения в зависимости от региона
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Отправка истории переписки на электронный ящик посетителя
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Кобраузинг: возможность совместного использования браузера пользователя
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при сбоях соединения
• Восстановление диалога при закрытии браузера
• Восстановление диалога при перезагрузке компьютера
• Сохранение истории переписки пользователя для оператора в чате (продолжение диалога)
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Возможность работы из одного аккаунта на нескольких сайтах (при внешне различном оформлении чатов)
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Автоматическое распределение нагрузки на свободных операторов для чата
• Блокировка нежелательных посетителей
• Горячие клавиши для отправки сообщений и работы с программой
• Уникальные звуковые уведомления (отличные от системных)
• Работа по протоколу HTTPS
• Автоматическая смена статуса оператора
• Проверка орфографии
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Загрузка фотографий операторов
• Загрузка логотипа
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет рабочего времени отдельного оператора
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Возможность наблюдения за качеством обслуживания посетителей в реальном времени
• Возможность наблюдения за производительностью операторов в реальном времени
• Возможность выгрузки истории чатов и отчетов
• Неограниченное время хранения истории чатов
• Статистика и история чатов с возможностью поиска
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Регулярные отчеты на email с детализацией по операторам

5 комментариев (комментарии модерируются)

  • Семен Викторович  • 4 июня 2014 13:26

    Не хватает настройки автоприглашений. Тех критериев которые используются для настройки, мало! Хотел настроить в магазине автосообщения на категорию товаров. А по заголовку страницы, нельзя отправлять автосообщения! Доделайте функционал, пжалуйста!

  • Алиса  • 11 июня 2014 10:25

    Понравилась работа системы и работа менеджеров. Во всем помогли и по телефону проконсультировали. Рекомендую вам этот чат!

  • Каршаев Д.  • 13 июня 2014 19:04

    думаю что этой компании можно расширить функционал! перешли на более технологичное решение потому что не хватало настроек

  • Леонид  • 16 июня 2014 14:51

    Не знаю, на что все жалуются, нас все устраивает. Простой интерфейс, нормальные настройки, менеджеры отвечают на вопросы. Не понимаю претензий других комментаторов. Редхелпер рекомендую!

  • павел  • 19 июня 2014 13:09

    мне все нравится
    удобная история чатов по каждому оператору, приятный дизайн, который привлекает внимание

Наверх