На рынке с 2011 года.
Позиционирование: RedHelper — профессиональный инструмент организации обратной связи.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, офлайн-заявка, обратный звонок, сервис аналитики и рекомендаций.
Функциональность рассчитана для одновременной работы небольших групп сотрудников (до 5 человек). Есть удобное мобильное приложение оператора.
Много опций для настройки проактивного приглашения посетителей в диалог, их можно делить по страницам, признакам посетителя и другой важной информации. Есть возможность работать с клиентами в режиме co-browsing. Переписка с оператором по cookies сохраняется для клиента.
Возможности аналитики ограничены до самого необходимого: статистики обращений по каналам. Отчеты можно увидеть в личном кабинете, также они приходят на email (периодичность можно настроить), где приводятся данные в виде графиков, а также сравнительные показатели с другими аналогичными сайтами, подключенными к RedHelper. В приложении оператора есть статистика по показателям работы операторов внутри компании (сравнение себя с другими).
Дизайн виджетов и интерфейсов аскетичный и приятный.
Общий рейтинг | 7.3 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — профессиональный инструмент организации обратной связи. Краткое резюме: Базовый чат с хорошими настройками, офлайн-заявка и обратный звонок, а также сервис аналитики и рекомендаций RedMetrics.Интерфейсы простые, настроек не очень много, но система работает стабильно и без ошибок. Из всех протестированных сервисов здесь — единственная по-настоящему рабочая версия списка посетителей сайта (есть все данные по клиенту, и клиент не уходит в офлайн при небольшом отсутствии активности на сайте). Переписка с оператором сохраняется при обновлении страницы и даже закрытии браузера. Есть бесплатная версия не только чата, но и обратного звонка. Процесс тестирования: Процесс регистрации несложный, но также собирают контакты, включая email и телефон. После регистрации перезванивают примерно через день. Запрошенную информацию не пытались объяснить по телефону, выслали все материалы на почте. Минус — тестовый период всего 5 дней, все это время в личном кабинете висел ярлык с предложением обратиться к личному менеджеру с вопросом, но каждый раз при попытке обратиться все зависало. Не очень удобно, что настройки и статистика по чатам и звонкам расположены в двух разных вкладках. Система имеет хороший функционал по настройкам сценариев вовлечения. Также есть отчеты на почту по работе сервиса, которые можно получать с заданной периодичностью. Отчеты содержат информацию в форме графиков и диаграмм, а также оценку и рекомендации, насколько эффективно работает сервис на вашем сайте по сравнению с другими клиентами RedHelper. Есть бесплатная версия с урезанным функционалом. Общее впечатление: достойный сервис для компаний с 1-2 операторами и небольшими по посещаемости сайтами. |
Мнение экспертов |
Антон Чернятин генеральный директор Red Helper Обычно, когда люди заходят на сайт, они задают простые вопросы: как найти товар, как осуществляется доставка. При этом все думают, что оператор видит, чем они занимаются, но это неверно. И получается ситуация, как если бы в обычном магазине у продавца были завязаны глаза. Мы же добились того, что консультанты смотрят на то, чем действительно занят человек. И уже на основании этого предоставляют информацию. |
Отзывы клиентов |
Роман Клевцов Генеральный директор optimism.ru «Вам встречались назойливые продавцы-консультанты, которые буквально заставляют вас что-то купить? Зачастую точно также обстоит дело и с онлайн-консультантами на сайтах. К счастью RedHelper работает совсем иначе. Сервис не только собирает качественные лиды, но и повышает лояльность к бренду клиента! Просто находка в мире онлайн-консультирования». Алексей Паньшин Генеральный директор Паньшин Групп “Рекомендуем Redhelper своим клиентам и используем для своего сайта скрипт онлайн-консультанта. Онлайн-консультант позволяет захватывать больше лидов с трафика на сайте”. |
Тарифы |
|
Функциональность | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Не хватает настройки автоприглашений. Тех критериев которые используются для настройки, мало! Хотел настроить в магазине автосообщения на категорию товаров. А по заголовку страницы, нельзя отправлять автосообщения! Доделайте функционал, пжалуйста!
Понравилась работа системы и работа менеджеров. Во всем помогли и по телефону проконсультировали. Рекомендую вам этот чат!
думаю что этой компании можно расширить функционал! перешли на более технологичное решение потому что не хватало настроек
Не знаю, на что все жалуются, нас все устраивает. Простой интерфейс, нормальные настройки, менеджеры отвечают на вопросы. Не понимаю претензий других комментаторов. Редхелпер рекомендую!
мне все нравится
удобная история чатов по каждому оператору, приятный дизайн, который привлекает внимание