chatrating Лого

Антон Чернятин

генеральный директор Red Helper

Экспертное мнение генерального директора компании RedHelper Антона Чернятина

Антон Чернятин — генеральный директор компании-разработчика онлайн-консультанта RedHelper. С 2008 занимается активной предпринимательской деятельностью: отдел продаж телекоммуникационных услуг по франшизе, рекламное агентство SMM SMO с более 7000 клиентов. Разрабатывал систему анализа рекламных рынков Украины для компании «Видео Интернешнл».

Антон, расскажите об особенностях RedHelper?

От основных конкурентов мы отличаемся наличием проработанной функции co-browsing. По последним данным, этим продуктом пользуются около 80% клиентов нашего сервиса. Для сравнения, у LiveTex — примерно 3% из всех, а у JivoSite это вообще называется не co-browsing, а «Указка», и запрятано далеко-далеко, чтобы никто не нашел.

В чем уникальность этой услуги?

Обычно, когда люди заходят на сайт, они задают простые вопросы: как найти товар, как осуществляется доставка. При этом все думают, что оператор видит, чем они занимаются, но это неверно. И получается ситуация, как если бы в обычном магазине у продавца были завязаны глаза.

Мы же добились того, что консультанты смотрят на то, чем действительно занят человек. И уже на основании этого предоставляют информацию. На сегодняшний день у RedHelper’а один из самых мощных инструментариев наблюдения: мы можем видеть перемещения клиентов по сайту с задержкой всего в полсекунды.

Наверняка, это не все отличия вашего сервиса?

Конечно, нет. Но наши отличия скорее принципиальные, нежели функциональные. Например, у нас нет нескольких пунктов, указанных вами в рейтинге, которые касаются настроек автоприглашений, сценариев и т.д. При этом, у нас есть новая система, которая автоматически выбирает, когда и каким образом окошко должно появиться на сайте. Сейчас она уже запущена в тестовом режиме примерно на сотне ресурсов.

Будете добавлять или изменять функционал дальше?

Обязательно. В ближайшее время планируем развивать сервис в двух направлениях: автоматизация процессов и консалтинг. Согласитесь, что в России онлайн-консультанты больше раздражают пользователей, чем помогают им. Вот почему мы и решили двигаться в другую сторону: оптимизировать наше присутствие на ресурсах клиентов.

Как правило, собственники хотят получать как можно больше диалогов, а это вызывает отторжение. Мы же анализируем поведение пользователей, наши аналитики изучают множество показателей, статистики: где люди соглашаются принять онлайн-приглашения, где нет. Таким образом, снимается большой объем раздражения и увеличивается количество диалогов, это первое направление.

Второе направление развития — консалтинг. Мы планируем предоставлять хороший инструментарий для понимания того, насколько сайт интересен пользователям. Сейчас разрабатываем новую интересную систему аналитики сайта, которая принципиально отличается тем, что считает промежуточным целевым действием посетителя наличие релевантного диалога с оператором. Таким образом мы, например, сможем сказать, насколько качественным был источник трафика.

Но примерно такие же функции есть и других систем. Как вы оцениваете их?

Я считаю, что на рынке есть всего три хороших системы: LiveTex, JivoSite и RedHelper. Из всех них LiveTex — наиболее старая, некоторое время они вообще работали без конкурентов. Вот почему сегодня все компании, которые пользуются онлайн-консультантом, знают о LiveTex. Но при этом не все их клиенты знают о RedHelper. Соответственно, можно сказать, что пользователи приняли осознанное решение, выбрав нас, как минимум из двух систем.

То есть вы считаете, что не победили в рейтинге только из-за своей «молодости»?

Отчасти да, на мой взгляд, LiveTex должен был бы проиграть по функциональности, а выиграть по надежности. У них есть множество функций, которые не используются клиентами. Мы периодически общаемся с их представителями на разных мероприятиях, и они сами говорили, что некоторые из инструментов выпускались лишь для того, чтобы прощупать почву, настроение рынка. В итоге что-то из этого становилось успешным, что-то нет.

При этом, они абсолютно точно оправданно выиграли по поддержке и клиентоориентированности, потому что очень серьезно вкладываются в эти вопросы.

Но вот по соотношению цена/качество, по моему мнению, они все же проигрывают большинству. Победителем должен стать JivoSite, который продолжает держать самую низкую цену, предоставляя при этом малофункциональный, но все же полезный продукт.

А из чего складывается ваша цена?

Как и цена любого продукта в области B2B, она складывается из готовности рынка платить те или иные деньги. Она одинакова примерно для всех, если вы посмотрите, то у всех участников рейтинга стоимость варьируется в пределах 10 долларов (+/-).

Однако сейчас у рынка появилась серьезная потребность не просто в подобных системах, но и в консультации по их использованию. Поэтому мы выпускаем более дорогие тарифы, куда входит обучение, управление процессами — в общем, отдел онлайн-консультирования «под ключ».

 

 

Наверх