chatrating Лого

Александр Витязь

руководитель “Центра электронного бизнеса “ПриватБанк”

Экспертное мнение Александра Витязя

Александр Витязь — руководитель Центра электронного бизнеса «ПриватБанк». Выпускник Донецкого политехнического института по специальности «Прикладная математика». В начале 1990‑х был заместителем директора донецкого филиала банка «Инко». В 1996‑м перешел в донецкий филиал ПриватБанка. С 2002‑го  – руководитель «Центра электронного бизнеса». Отвечает за все технологические разработки ПриватБанка. Владеет 0,1% акций.

Александр, расскажите, пожалуйста, о SiteHeart. В чем его отличия?

В первую очередь, он не похож ни на один другой. Мы первыми разработали множество интересных решений в сегменте онлайн-консультирования. Различные формы, автоответы, платежи и так далее. все это увеличивает КПД консультантов и, как следствие, продажи. SiteHeart — идеальный инструмент практически для любого интернет-бизнеса. Это подтверждают наши клиенты: к началу июня количество зарегистрированных пользователей достигнет 300000.

Но, как я понимаю, останавливаться на достигнутом вы не планируете. Будет ли появляться новый функционал?

Конечно! Сейчас специалисты разрабатывают новую версию нашего сервиса. Премьера SiteHeart 4.0 состоится в июле 2014 года. Но что в ней будет, пусть пока что останется в тайне.

Изменится ли цена вашего сервиса, в свете выхода новой версии?

Да, он станет полностью бесплатным. Мы и сейчас предоставляем за деньги лишь некоторые функции, например, диалоги, сгенерированные роботом. А с выходом новой версии, платные тарифы исчезнут вообще.

Как вы считаете, насколько исследования, подобные представленному chatraiting, полезны для рынка?

Безусловно, полезны. Это не только интересный опыт, но и возможность увидеть себя, в сравнении с другими участниками рынка. Кроме того, ваш рейтинг выполняет просветительскую функцию для тех, кто еще не пользуется нашими услугами и в будущем обязательно присоединится к нам (улыбается).

А каким вы видите будущее онлайн-консультантов в принципе?

Я думаю, что операторов почти полностью заменит искусственный интеллект. Уже в текущей версии роботы SiteHeart обслуживают 50-60% контактов. Наша следующая цель — автоматизировать 80% коммуникаций. Остальные 20% — это нестандартные вопросы, которые так или иначе достанутся высококвалифицированным консультантам.

Наверх