На рынке с 2008 года.
Позиционирование: Krible — сервис для связи с посетителями сайта, нацеленный на увеличение конверсии без роста посещаемости.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат на сайте, обратный звонок, демонстрация экрана, предсказание желаний клиента, виртуальная АТС и интеграция форм на сайт.
С помощью приложения «Телепортатор» специалист может перенаправить посетителя на нужные страницы товаров, общаясь с ним по телефону. Можно бесплатно подключить блок, который позволяет клиентам написать в компанию через мессенджеры Viber, Telegram и WhatsApp. Сообщения придут не в приложение, а на мобильный телефон, где эти мессенджеры установлены.
Приложения оператора у Krible нет, для общения с клиентами используется PSI+ — программа для мгновенного обмена сообщениями по протоколу Jabber от Microsoft. Соответственно, логику работы не настроить. Дизайн приложения несовременный, напоминает ICQ.
Приглашение в чат можно настроить только один раз для чата и для офлайна. Блок консультанта занимает все пространство страницы внизу и может закрывать от посетителя важные элементы страницы.
В отчетах о процессе обслуживания можно увидеть только количество обращений по каналам и операторам. История переписки с клиентом не сохраняется.
Общий рейтинг | 4.3 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — Онлайн консультант + обратный звонок + демонстрация экрана + предсказание желаний клиента + виртуальная АТС + интеграция форм вашего сайта. Краткое резюме: Хорошая подача сервиса на сайте, заявлено много возможностей (по факту, работают все те же чат, обратный звонок и офлайн, а также кобраузинг для диалога по телефону). Можно бесплатно подключить блок, где пользователи смогут написать в компанию через мессенджеры (Viber Telegram WhatsApp). Но это сообщения придут не в приложение оператора, а на мобильный телефон, где эти мессенджеры установлены. С клиентом связываются по телефону, предлагая свою помощь. У сервиса нет своего приложения оператора, предлагается использовать программу PSI+, которая по внешнему виду и удобству напоминает ICQ. Процесс тестирования: Регистрация в системе не занимает много времени. Однако, в течение 30 минут после регистрации раздался звонок менеджера, с вопросом, все ли понятно по системе (за такое короткое время разобраться в сервисе точно нельзя). После того, как код был убран с сайта, раздался еще один звонок от другого менеджера, была запрошена обратная связь о том, что понравилось в сервисе, а что нет (за работу с мнениями клиентов — дополнительный плюс к клиентоориентированности). Настройки виджетов простые, есть хороший модуль с настройкой дизайна (сразу демонстрируется, как будет выглядеть на сайте). Однако, внешний вид у виджетов странный — он располагается плашкой внизу, не подлежит перемещению и может закрывать какие-то части сайта от посетителей. Другой минус — офлайн-форма не является специальным режимом чата, она располагается в противоположном углу. Когда клиент приходит на сайт и пишет в чат, независимо от того, есть ли сейчас операторы онлайн, у него создается впечатление, что ему сейчас ответят. Такой эффект позволяют получить автоматические удерживающие сообщения (которые можно отключить). Т.е. если клиент не догадается, что оставлять заявку нужно в другом блоке, то скорее всего не получит ответа и уйдет недовольным с сайта. Есть попытка сделать что-то вроде CRM для хранения контактов внутри, но она неудобна — чтобы найти диалог с контактом, надо прокручивать весь список или искать по ключевым словам. Кроме того, офлайн-заявки приходят в личный кабинет и подлежат обработке операторами вручную. Есть возможность настроить только по 1 автоприглашению для каждого сайта (для онлайн и офлайн-режима). Самое большое неудобство вызывает приложение оператора (много настроек, в которых сложно разобраться, сложный процесс входа в само приложение через генерацию ключа и пароля в личном кабинете). Попытка передать клиенту файл размером 6 КБ не привела к успеху (все зависло). Заявленных стикеров у оператора нет. Ему доступен только небольшой набор смайликов. Общее впечатление: из всех заявленных возможностей разве что кобраузинг и предсказатель заслуживает внимания. В остальном — недешевый и не самый удобный инструмент (плюс продают в маркетплейсе как дополнительные возможности стандартные функции, которые у других входят в тариф). На тест обратного звонка не дают бесплатные минуты (только после оплаты можно получить доступ к сервису). При обращении в чат получить ответ менеджера удалось с третьей попытки, но когда оператор ответил, была дана полная консультация. В целом, за клиентоориентированность — высокая оценка рейтинга. |
Мнение экспертов |
Мнения экспертов отсутствуют |
Отзывы клиентов |
Виталий Мышляев Мы используем Крибле уже около полугода. Сначала добавили на одну площадку (бизнес-обучение), через некоторое время — еще на две (создание и продвижение сайтов). Эффективность разная. Для площадки по бизнес-обучению — эффективнее. Денис Мигаль Генеральный директор Бум разговоров начался тогда, когда мы начали тестировать систему Krible на auto.ru. В день нашему консультанту писали около 100 человек (контакты оставили 20 человек). Наталья Ковалева Генеральный директор Мы более чем довольны, у нас действительно увеличились продажи. Спасибо вам большое за профессионализм, лояльность к маленьким конторам, великолепный дизайн и исполнение! |
Тарифы |
|
Функциональность | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Платим 950 руб за 2 оператора — довольны. Но хотелось бы дизайн посовременнее.
у нас небольшая туристическая компания. директор сказал поставить на сайт консультант чтобы было как у tui. поставили и теперь консультируем клиентов. так что теперь продаем путешествия прямо в чате!
Мои менеджеры привыкли общаться в аське. Здесь тоже так можно, нужно просто чтобы вебмастер настроил. Спасибо, хороший сервис.
не понравилось — функционала мало!