На рынке с 2012 года.
Позиционирование: Jivo — бесплатный способ общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах.
Платформа разработана в России, есть иностранная версия JivoChat с локализованные сайтами в США, Бразилии, Германии, Испании и Португалии.
Инструменты и каналы общения с клиентами: ВКонтакте, Facebook, чат на сайте и в мобильном приложении, Viber, Telegram. Из чата на сайте можно продолжить общение в Facebook Messenger. Есть прием платежей через чат с помощью Яндекс.Кассы.
Обращения из соцсетей и мессенджеров, наравне с чатами, приходят в операторское приложение. В приложении у каждого сотрудника за сутки формируется база шаблонов для ответа на типичные вопросы клиентов. Но при этом, оператор не может, например, отредактировать свой профиль.
Сообщения одного и того же клиента из разных каналов не сохраняются в его профиль, даже если он оставляет одни и те же контактные данные. Если текущий клиент впервые обращается в другой канал, система создает для него новый профиль. Единой истории переписки с ним нет.
Отчеты не очень подробные, но приходят на почту после каждого диалога и в конце рабочего дня. Статистика есть только по обращениям в чат, по звонкам и лидам данные не собираются. Можно увидеть общую скорость ответа на обращение, оценки клиентов, сколько времени операторы были в сети. Статистики в режиме реального времени нет.
JivoSite интегрируется со многими популярными сервисами — Bitrix24, amoCRM, Nethouse, Magento и др.
Интерфейсы JivoSite интуитивные, простые и понятные. Настройки дизайна виджетов очень гибкие — можно изменить цвет, шрифт, положение, что угодно.
Есть бесплатный тариф, на котором доступен минимальный набор функций платформы (до 5 операторов, мультиязычность и поддержка 24/7)..
Общий рейтинг | 6.9 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — бесплатный способ общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах. Краткое резюме: Один из лидеров рынка, действительно есть бесплатная версия (ограничена числом операторов и функционалом — нет передачи диалогов другому оператору, нет сценариев, нет списка посетителей, нет информации о посетителях и их аккаунтов в соцсетях, возможности сильно ограничены). Решение включает в себя помимо основных каналов (чат, заявка, звонок) мессенджеры и соцсети. Заявленной омниканальности нет (за время теста так и не удалось получить результат объединения истории клиента при переписке в разных каналах), кроме того, история переписки с клиентом не видна оператору, когда он первым пишет клиенту в чат (когда обращается клиент, иногда переписка появляется). История диалогов хранится в системе 2 месяца. Процесс тестирования: Процесс регистрации простой, но также запрашивают имя, адрес сайта и телефон. Никто не звонит, разбираться с настройками нужно самостоятельно. Есть несколько модулей для интеграции с популярными CMS. C настройками личного кабинета разобраться достаточно просто. Не очень понятно расположение подключения дополнительных каналов ( все каналы видны в главном меню, но даже при уже подключенных каналах каждый раз вылезает поп-ап с предложением этот канал подключить, как будто он не подключен). Сложно оказалось разобраться и с настройками сценариев — очень много настроек, вплоть до часа, когда клиент зашел на сайт. Интересной показалась функция аб-тестов сценариев (по факту, автоприглашение срабатывает от двух разных операторов, даже если второго нет онлайн, а в переписку с клиентом приходит только один — расхождение данных у клиента о том, с кем он все-таки общается. Также в процессе теста было не один раз замечено, что на сайте показывалось офлайн-окно при двух операторах в онлайне. Во Вконтакте не всегда срабатывают уведомления о новом сообщении для клиента, а если клиент писал, когда операторов не было на месте, эти сообщения не дойдут оператору при входе в приложение. Написать в техподдержку в чате, чтобы твой вопрос сразу взяли в работу, нельзя. Можно завести свой вопрос на сайте, где тебе ответят через какое-то время. Не удалось также обнаружить место, где подключается обратный звонок. Общее впечатление — сервис работает крайне нестабильно, обратной связи с компанией почти нет. За это были снижены баллы по критериям «Функциональность», «Клиентоориентированность», «Поддержка», «Обновления». Крупных клиентов у компании нет. |
Мнение экспертов |
Тимур Валишев co-founder & CEO JivoSite JivoSite предельно прост в использовании. У нас реализованы самые важные функции, улучшающие продажи. Но это не осложняет обучение сотрудников, установку, наладку. Мы делаем все за пять минут, и владелец сайта сразу же может начать зарабатывать. |
Отзывы клиентов |
Микаэл Саакянц СЕО сервиса бронирования лофтов "Bash.today" “Основной задачей было — организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата”. Владимир Шумов Коммерческий директор Texterra «Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было большее количество заявок. Второстепенной задачей — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент и с аналогичными сервисами не экспериментировали. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.» Максим Швецов Директор по развитию бизнеса Таргет Телеком «Вот уже на протяжении двух лет наши клиенты предпочитают общаться с нами через JivoSite. Это самый популярный способ взаимодействия с потенциальными, так и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в JivoSite чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом заходе в личный кабинет мы обнаруживаем новые функции и доработки.» |
Тарифы |
|
Функциональность | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
Этим консультантом пользуемся из-за цены 🙂 За такие деньги отлично работает — не хуже чем другие консультанты! Все просто и красиво :))
Статистика хорошо работает и можно настроить автосообщения 🙂
Выбрал удобный консультант, думаю это лучший выбор из всех консультантов с бесплатным тарифом
было бы намного лучше добавить отдельное окно у чата чтобы было!!!! мой покупатель закрывает сайт и общение прекращается! мне это не подходит нужно отдельно окно чтобы было!!
Выбирали на вашем сайте по соотношению цены и качества. Действительно, есть все нужные функции, повышает продажи и платная подписка недорогая. Очень довольны выбором, спасибо, редакция.
После установки приложения оператора писало «нет подключения». Пришлось лезть на техподдержку и устанавливать еще какие-то програмы. Вообще работает хорошо, но этот момент немного расстроил.
очень красивый дизайн «листочек»
продаю на сайте плитку по 9-10 чатов в день
бесплатной лицензии хавтает с головой
Бесплатная версия практически бесполезна. Нет аналитики, возможности передавать чат от одного оператора другому. Вынуждают покупать
Поставили и настроили бысто, за пару часов. Умеет собирать контакты и зазывать посетителей в чат.
Мой магазинчик теперь умеет отвечать на вопросы посетителей. Даже продала на 5 тысяч через чат. Спасибо, дорогие!
Решение дешевое, но операторы настраиваются не так хорошо, как у большинства других чатов. Нам поэтому не подошло. Нужно как минимум уметь настраивать максимальное количество чатов на одного оператора, а Живосайт этого не может. Когда операторы стали зашиваться сменили на другой чат.