chatrating Лого

На рынке с 2012 года.
Позиционирование: Jivo — бесплатный способ общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах.

Платформа разработана в России, есть иностранная версия JivoChat с локализованные сайтами в США, Бразилии, Германии, Испании и Португалии.

Инструменты и каналы общения с клиентами: ВКонтакте, Facebook, чат на сайте и в мобильном приложении, Viber, Telegram. Из чата на сайте можно продолжить общение в Facebook Messenger. Есть прием платежей через чат с помощью Яндекс.Кассы.

Обращения из соцсетей и мессенджеров, наравне с чатами, приходят в операторское приложение. В приложении у каждого сотрудника за сутки формируется база шаблонов для ответа на типичные вопросы клиентов. Но при этом, оператор не может, например, отредактировать свой профиль.

Сообщения одного и того же клиента из разных каналов не сохраняются в его профиль, даже если он оставляет одни и те же контактные данные. Если текущий клиент впервые обращается в другой канал, система создает для него новый профиль. Единой истории переписки с ним нет.

Отчеты не очень подробные, но приходят на почту после каждого диалога и в конце рабочего дня. Статистика есть только по обращениям в чат, по звонкам и лидам данные не собираются. Можно увидеть общую скорость ответа на обращение, оценки клиентов, сколько времени операторы были в сети. Статистики в режиме реального времени нет.

JivoSite интегрируется со многими популярными сервисами — Bitrix24, amoCRM, Nethouse, Magento и др.

Интерфейсы JivoSite интуитивные, простые и понятные. Настройки дизайна виджетов очень гибкие — можно изменить цвет, шрифт, положение, что угодно.
Есть бесплатный тариф, на котором доступен минимальный набор функций платформы (до 5 операторов, мультиязычность и поддержка 24/7)..

Общий рейтинг 6.9
  • 8.8
  • 5.8
  • 5.9
  • 5.3
  • 8.5
  • 5.7
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

Результаты тестирования

Позиционирование — бесплатный способ общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах.

Краткое резюме:

Один из лидеров рынка, действительно есть бесплатная версия (ограничена числом операторов и функционалом — нет передачи диалогов другому оператору, нет сценариев, нет списка посетителей, нет информации о посетителях и их аккаунтов в соцсетях, возможности сильно ограничены). Решение включает в себя помимо основных каналов (чат, заявка, звонок) мессенджеры и соцсети. Заявленной омниканальности нет (за время теста так и не удалось получить результат объединения истории клиента при переписке в разных каналах), кроме того, история переписки с клиентом не видна оператору, когда он первым пишет клиенту в чат (когда обращается клиент, иногда переписка появляется). История диалогов хранится в системе 2 месяца.

Процесс тестирования:

Процесс регистрации простой, но также запрашивают имя, адрес сайта и телефон. Никто не звонит, разбираться с настройками нужно самостоятельно. Есть несколько модулей для интеграции с популярными CMS.

C настройками личного кабинета разобраться достаточно просто. Не очень понятно расположение подключения дополнительных каналов ( все каналы видны в главном меню, но даже при уже подключенных каналах каждый раз вылезает поп-ап с предложением этот канал подключить, как будто он не подключен). Сложно оказалось разобраться и с настройками сценариев — очень много настроек, вплоть до часа, когда клиент зашел на сайт. Интересной показалась функция аб-тестов сценариев (по факту, автоприглашение срабатывает от двух разных операторов, даже если второго нет онлайн, а в переписку с клиентом приходит только один — расхождение данных у клиента о том, с кем он все-таки общается.

Также в процессе теста было не один раз замечено, что на сайте показывалось офлайн-окно при двух операторах в онлайне. Во Вконтакте не всегда срабатывают уведомления о новом сообщении для клиента, а если клиент писал, когда операторов не было на месте, эти сообщения не дойдут оператору при входе в приложение.

Написать в техподдержку в чате, чтобы твой вопрос сразу взяли в работу, нельзя. Можно завести свой вопрос на сайте, где тебе ответят через какое-то время. Не удалось также обнаружить место, где подключается обратный звонок.

Общее впечатление — сервис работает крайне нестабильно, обратной связи с компанией почти нет. За это были снижены баллы по критериям «Функциональность», «Клиентоориентированность», «Поддержка», «Обновления». Крупных клиентов у компании нет.

Мнение экспертов

Тимур Валишев

co-founder & CEO JivoSite

JivoSite предельно прост в использовании. У нас реализованы самые важные функции, улучшающие продажи. Но это не осложняет обучение сотрудников, установку, наладку. Мы делаем все за пять минут, и владелец сайта сразу же может начать зарабатывать.

Подробнее

Отзывы клиентов

Микаэл Саакянц

СЕО сервиса бронирования лофтов "Bash.today"

“Основной задачей было — организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата”.

Владимир Шумов

Коммерческий директор Texterra

«Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было большее количество заявок. Второстепенной задачей — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент и с аналогичными сервисами не экспериментировали. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.»

Максим Швецов

Директор по развитию бизнеса Таргет Телеком

«Вот уже на протяжении двух лет наши клиенты предпочитают общаться с нами через JivoSite. Это самый популярный способ взаимодействия с потенциальными, так и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в JivoSite чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом заходе в личный кабинет мы обнаруживаем новые функции и доработки.»

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от 474 р/мес
  • Есть бесплатная версия
    Бесплатный 14-дневный тестовый период
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по количеству просмотренных страниц
• Настройка сценария автоприглашения по времени на сайте
• Настройка сценария автоприглашения по признаку новый/старый посетитель
• Настройка сценария автоприглашения в зависимости от региона
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Кобраузинг: возможность совместного использования браузера пользователя
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Наличие пользовательского соглашения
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Возможность работы из одного аккаунта на нескольких сайтах (при внешне различном оформлении чатов)
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Автоматическое распределение нагрузки на свободных операторов для чата
• Блокировка нежелательных посетителей
• Горячие клавиши для отправки сообщений и работы с программой
• Уникальные звуковые уведомления (отличные от системных)
• Работа по протоколу HTTPS
• Автоматическая смена статуса оператора
• Проверка орфографии
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Загрузка фотографий операторов
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Возможность выгрузки истории чатов и отчетов
• Статистика и история чатов с возможностью поиска
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Регулярные отчеты на email с детализацией по операторам

10 комментариев (комментарии модерируются)

  • Виолетта  • 31 мая 2014 18:31

    Этим консультантом пользуемся из-за цены 🙂 За такие деньги отлично работает — не хуже чем другие консультанты! Все просто и красиво :))
    Статистика хорошо работает и можно настроить автосообщения 🙂

  • Егор  • 3 июня 2014 14:39

    Выбрал удобный консультант, думаю это лучший выбор из всех консультантов с бесплатным тарифом

  • дерза хамедов  • 6 июня 2014 23:04

    было бы намного лучше добавить отдельное окно у чата чтобы было!!!! мой покупатель закрывает сайт и общение прекращается! мне это не подходит нужно отдельно окно чтобы было!!

  • Тимофей  • 7 июня 2014 15:32

    Выбирали на вашем сайте по соотношению цены и качества. Действительно, есть все нужные функции, повышает продажи и платная подписка недорогая. Очень довольны выбором, спасибо, редакция.

  • Денис Хайленко  • 9 июня 2014 12:50

    После установки приложения оператора писало «нет подключения». Пришлось лезть на техподдержку и устанавливать еще какие-то програмы. Вообще работает хорошо, но этот момент немного расстроил.

  • максим  • 13 июня 2014 17:28

    очень красивый дизайн «листочек»
    продаю на сайте плитку по 9-10 чатов в день
    бесплатной лицензии хавтает с головой

  • Степан  • 16 июня 2014 12:46

    Бесплатная версия практически бесполезна. Нет аналитики, возможности передавать чат от одного оператора другому. Вынуждают покупать

  • Виктор  • 16 июня 2014 18:08

    Поставили и настроили бысто, за пару часов. Умеет собирать контакты и зазывать посетителей в чат.

  • Зара  • 17 июня 2014 15:17

    Мой магазинчик теперь умеет отвечать на вопросы посетителей. Даже продала на 5 тысяч через чат. Спасибо, дорогие!

  • Романов Петр  • 18 июня 2014 19:01

    Решение дешевое, но операторы настраиваются не так хорошо, как у большинства других чатов. Нам поэтому не подошло. Нужно как минимум уметь настраивать максимальное количество чатов на одного оператора, а Живосайт этого не может. Когда операторы стали зашиваться сменили на другой чат.

Наверх