chatrating Лого

Онлайн-консультант в интернет-магазине не будет скучать

Иногда самое маленькое изменение на вашем сайте может сильно повлиять на продажи. Поэтому, если ваши посетители не хотят идти в чат и общаться с вами, их можно к этому подтолкнуть.

Например, компания People использует онлайн-консультант для того, чтобы прорекламировать свой продукт. Они быстро выяснили, что чат можно рассматривать еще и как образовательный инструмент. Посетители, которые приходили на сайт, могли узнать об услугах с помощью чата и демо-версии.

Но тем не менее, было сложно убедить посетителей в том, что чат действительно нужно использовать. Тогда было принято решение изменить надпись на ярлыке. После того, как со стандартного «Задать вопрос» надпись поменяли на «Чат/Список демо-версий», количество чатов увеличилось на 40 процентов.

Кроме этого, стоит использовать призывы к действию. Причем, кроме этого на сайте должен быть размещен какой-то дополнительный контент, который поможет ответить на вопрос «зачем мне идти в чат» и даст определенный стимул.

Когда вы выбираете призыв к действию для вашего сайта, вам нужно в первую очередь определить, какое же действие должен совершить посетитель. Если вы используете чат в первую очередь для того, чтобы завершить сделку, тогда попробуйте что-то вроде «Напишите нам в чат, чтобы завершить покупку». Если же ваша компания использует чат, чтобы получить лиды, тогда используйте «Назначьте нам встречу».

Составьте простое предложение. Возможно, вам придется попробовать несколько вариантов прежде чем найдете тот, который подходит вам. Тестируйте их в течение недели, чтобы оценить эффективность.

Наверх