Большинство онлайн-консультантов сейчас являются облачными сервисами. Это значит, что основное программное обеспечение находится на удаленных серверах компаний, и вся информация хранится там же.
В чем плюс подобного подхода?
Во-первых, все обновления и исправления ошибок полностью лежат на компании, предоставляющей онлайн-консультант. Во-вторых, не требуется дополнительных расходов на оборудование, если вы решите, например, расширить штат операторов.
Конечно, для некоторых компаний это неприемлемо исходя из соображений безопасности, и в этом случае возможно развертывание всей программы на их сервере, но все же большинство организаций пользуются онлайн-консультантом как облачным сервисом.
Единственным отличием на данный момент является LiveZilla, которая в любом случае предлагает пакет для развертывания на вашем сервере.
Как установить онлайн-консультант и пользоваться облачным сервером?
Ничего сложного — компании уже все для вас автоматизировали. Вы устанавливаете сгенерированный для вас код на ту страницу, где хотите видеть онлайн-консультант, и, в зависимости от выбранного сервиса, либо открываете в браузере страницу работы с онлайн-консультантом, либо скачиваете приложение для Windows или Mac OS.