Если говорить о современных системах онлайн-консультирования, можно выделить шесть основных преимуществ: универсальность, управляемость, эффективность, прозрачность, гибкость, функциональность.
- Универсальность — сервис можно установить на любой сайт и работать с ним на любой CMS.
- Управляемость — оператор может самостоятельно пригласить к диалогу посетителя, а не дожидаться, когда тот сам обратится в чат.
- Эффективность — параллельно с общением с клиентами также можно оценивать и маркетинговую составляющую сайта: как клиент попал на ресурс, что ищет, с каких страниц уходит. Все это поможет улучшать ваш вебсайт.
- Прозрачность — вы сможете увидеть полную статистику по работе операторов. Количество принятых и пропущенных чатов, время оператора онлайн, количество проведенных чатов и т.д.. Это поможет улучшить работу сервиса.
- Гибкость — вы можете настроить онлайн-консультант «под себя». Изменить кнопки вызова и приглашения к общению.
- Функциональность. Если у вас несколько сайтов, вы можете настроить онлайн-консультант так, чтоб работать с ними одновременно. Это позволит значительно сэкономить время.
Что требуется для эффективной работы:
- Нужно, чтоб у вашей площадки было хотя бы 150 уникальных посетителей в день. Если их меньше, займитесь сначала продвижением и раскруткой сайта.
- Если у вас интернет магазин, установите чат на страницах оформления заказа, оплаты и доставки. Как правило, именно на этих этапах и возникают вопросы.
- Можно установить онлайн-консультант на тех страницах, с которых чаще всего уходят. Так вы сможете узнать причину ухода и удержать посетителя, ответив на возникшие вопросы.
- Если у вас мало операторов, но ресурс достаточно крупный, установите кнопку вызова консультанта только на ключевых страницах сайта.
- Используйте статистику.