В интернет-магазине посетитель всегда должен иметь возможность связаться с вами напрямую. Раньше это были колл-центры и email. Сейчас потребности покупателей в интернете возросли, поэтому нужен более простой и понятный сервис. Люди привыкли к удобству и просто уйдут к конкурентам, если не получат желаемый уровень сервиса. Самым эффективным на данный момент является онлайн-консультант.
Многие сейчас хотят получить на сайте помощь, сопоставимую с консультацией в обычном магазине. Помощь и консультации до покупки, во время и после нее сейчас очень важны для покупателей. Поэтому нужно решать вопросы клиентов быстро и качественно. Иначе они не просто покинут ваш сайт, а уйдут к вашим конкурентам.
Три важных элемента онлайн-поддержки: быстрое обслуживание, решение проблемы уже при первом обращении и хорошее настроение менеджера.
Важно понимать, что если в обычном магазине покупатель может просто оглядеться по сторонам и найти консультанта, который ему поможет. В интернете же можно было связаться с помощью электронной почты или колл-центра — что, в общем-то, медленно и неудобно. С помощью онлайн-консультанта посетители могут консультироваться в режиме реального времени.
Если посмотреть на проведенные исследования, 51% клиентов совершают покупки там, где ответы на вопросы можно получить сразу. 41% считают, что сайт с онлайн-консультантом — более доверительный, так как есть возможность общаться с реальными людьми, которые помогают решить трудные вопросы.
Интернет-покупатели не хотят тратить свое время — именно поэтому они решили купить то, что им нужно, через интернет. Они хотят получить быструю и качественную помощь. Предоставьте её им, и прибыль от вашего интернет-магазина возрастет на 15 %.