30.06.2017
Оценка качества обслуживания
Появилась возможность запрашивать у клиента оценку работы оператора в чате. В системе можно настроить текст как самого запроса, так и «реакции» на ту или иную оценку.
Запрос оценки можно выставить не только в чате на сайте, но и других каналах: ВКонтакте, Facebook, Viber, Telegram. Различаются оценки внешним видом: в чате клиент нажимает на интуитивно понятные иконки, в мессенджерах и социальных сетях отправляет 1, если сервис понравился, и 0 — если нет.
Помимо клиента, разговор может оценить руководитель. Оператору приходят уведомления о всех оценках. В дальнейшем в статистике можно фильтровать обращения по оценкам и анализировать их.
Разделение разговора на сессии
Теперь в Открытых линиях можно разделить один диалог на несколько сессий. Это удобно для статистики. Например, проблему клиента необходимо решить через двух операторов. Раньше в статистике отображался только один диалог — с последним оператором. Теперь первый оператор сможет закрыть свою часть, получить оценку и передать диалог другому оператору.