chatrating Лого

28 ноября WebConsult выпустил новую статистику

Разработчики постарались учесть просьбы клиентов и обновили статистику, чтобы данные для контроля эффективности были более подробными.

Во-первых, обновился сам интерфейс — теперь можно получить информацию всего в пару кликов, фильтровать по сотрудникам и определенным сайтам.

Во-вторых, добавлен топ консультантов и сайтов. Можно отследить, какие консультанты наиболее активны и на каких сайтах чаще обращаются с вопросами. Информацию можно отследить и по количеству диалогов, сообщений, и по оценкам клиентов. Всю статистику вы теперь можете сохранить в виде Excel отчета.

В-третьих, добавлен режим рецензирования — ответственный менеджер может дать оценку каждому диалогу и при необходимости дать свои комментарии.

Наверх