29.11.2013
Разработчики постарались учесть просьбы клиентов и обновили статистику, чтобы данные для контроля эффективности были более подробными.
Во-первых, обновился сам интерфейс — теперь можно получить информацию всего в пару кликов, фильтровать по сотрудникам и определенным сайтам.
Во-вторых, добавлен топ консультантов и сайтов. Можно отследить, какие консультанты наиболее активны и на каких сайтах чаще обращаются с вопросами. Информацию можно отследить и по количеству диалогов, сообщений, и по оценкам клиентов. Всю статистику вы теперь можете сохранить в виде Excel отчета.
В-третьих, добавлен режим рецензирования — ответственный менеджер может дать оценку каждому диалогу и при необходимости дать свои комментарии.
30.06.2017
Обновление Открытых линий Битрикс24
01.03.2017
JivoSite обновил приложение оператора