Zopim — профессиональный чат для сайта с отличной техподдержкой и тщательно проработанными сервисами. Этот онлайн-консультант надежен и легко масштабируем. Есть удобный офлайн режим, личные приветствия для посетителей, автоматический перевод чата на нужный язык, мощные шаблоны разговоров и отличная интеграция.
Есть три основных тарифа: бесплатный, базовый и продвинутый. Тариф Lite (бесплатный) включает в себя возможность работы только одного оператора, одного чата одновременно. История хранится 14 дней. В базовом тарифе нет ограничений на количество чатов, уже можно настроить свой виджет. Он отлично подходит для небольших команд. Продвинутый больше подходит для крупных компаний — в нем можно создать неограниченное количество отделов, есть еженедельные аналитические отчеты. Стоимость базового и продвинутого тарифа рассчитывается исходя из количества операторов, которые будут работать в сети. Есть скидки, если вы покупаете сразу на год или два.
Для Zopim есть удобный личный кабинет в виде веб-приложения. Также вы можете работать с посетителями своего сайта через приложение для Android и iPhone.
Общий рейтинг | 5.5 |
|
|
|
Результаты тестирования |
|
Мнение экспертов |
Мнения экспертов отсутствуют |
Отзывы клиентов |
Марк Смит Креативный директор The Cuillin Collective Благодаря Zopim мы уверены, что наши клиенты всегда получат дружеский и индивидуальный сервис, которого они заслуживают. В живом чате они могут поговорить прямо с нами – людьми, которые создают для них видеоролики или веб-сайты, а мы можем сразу ответить на любой вопрос по их проекту. |
Тарифы |
|
Функциональность | ||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
международная компания с отличной реуптацией — нет никакой мороки с продлением и тому подобными вещами. вообще сервис на уровне. спасибо!
И дизанй хороший, и функционал. После другого решения перешли на Zopim потому что ребята советуют, как лучше применять консультант и ведут блог о маркетинге.
Нельзя создавать старшего менеджера что бы он проверял работу остальных операторов. Неудобно что руководителям продавцов и тех поддержки приходится давать доступ в главный аккаунт чтобы они могли читать чаты.