chatrating Лого

Zopim — профессиональный чат для сайта с отличной техподдержкой и тщательно проработанными сервисами. Этот онлайн-консультант надежен и легко масштабируем. Есть удобный офлайн режим, личные приветствия для посетителей, автоматический перевод чата на нужный язык, мощные шаблоны разговоров и отличная интеграция.

Есть три основных тарифа: бесплатный, базовый и продвинутый. Тариф Lite (бесплатный) включает в себя возможность работы только одного оператора, одного чата одновременно. История хранится 14 дней. В базовом тарифе нет ограничений на количество чатов, уже можно настроить свой виджет. Он отлично подходит для небольших команд. Продвинутый больше подходит для крупных компаний — в нем можно создать неограниченное количество отделов, есть еженедельные аналитические отчеты. Стоимость базового и продвинутого тарифа рассчитывается исходя из количества операторов, которые будут работать в сети. Есть скидки, если вы покупаете сразу на год или два.

Для Zopim есть удобный личный кабинет в виде веб-приложения. Также вы можете работать с посетителями своего сайта через приложение для Android и iPhone.

Общий рейтинг 5.5
  • 7
  • 5.1
  • 4.9
  • 3.3
  • 4.3
  • 7.2
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

zopim1 zopim2

Результаты тестирования
Мнение экспертов

Мнения экспертов отсутствуют

Отзывы клиентов

Марк Смит

Креативный директор The Cuillin Collective

Благодаря Zopim мы уверены, что наши клиенты всегда получат дружеский и индивидуальный сервис, которого они заслуживают. В живом чате они могут поговорить прямо с нами – людьми, которые создают для них видеоролики или веб-сайты, а мы можем сразу ответить на любой вопрос по их проекту.

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от 740 р
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по заголовку страницы
• Настройка сценария автоприглашения по количеству просмотренных страниц
• Настройка сценария автоприглашения по нахождению на конкретной странице
• Настройка сценария автоприглашения по времени на сайте
• Настройка сценария автоприглашения по отделам
• Настройка сценария автоприглашения по операторам
• Настройка сценария автоприглашения по признаку новый/старый посетитель
• Настройка сценария автоприглашения в зависимости от региона
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Отправка истории переписки на электронный ящик посетителя
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при сбоях соединения
• Восстановление диалога при закрытии браузера
• Восстановление диалога при перезагрузке компьютера
• Сохранение истории переписки пользователя для оператора в чате (продолжение диалога)
• Сохранение истории переписки для пользователя при обращении из разных каналов
• Наличие пользовательского соглашения
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из пречат-полей
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из текста переписки
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Возможность ответа консультантом на оффлайн-сообщение через пульт оператора
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Межоператорский чат
• Блокировка нежелательных посетителей
• Горячие клавиши для отправки сообщений и работы с программой
• Уникальные звуковые уведомления (отличные от системных)
• Работа по протоколу HTTPS
• Проверка орфографии
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Возможность создания собственного дизайна чата
• Загрузка логотипа
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
• Поддержка смайлов, стикеров
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет рабочего времени отдельного оператора
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Графики по основным показателям
• Возможность выгрузки истории чатов и отчетов
• Статистика и история чатов с возможностью поиска
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Интеграция с сервисами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)

3 комментария (комментарии модерируются)

  • сергей  • 4 июня 2014 18:25

    международная компания с отличной реуптацией — нет никакой мороки с продлением и тому подобными вещами. вообще сервис на уровне. спасибо!

  • Антон  • 10 июня 2014 20:35

    И дизанй хороший, и функционал. После другого решения перешли на Zopim потому что ребята советуют, как лучше применять консультант и ведут блог о маркетинге.

  • Роман Петрович  • 19 июня 2014 14:54

    Нельзя создавать старшего менеджера что бы он проверял работу остальных операторов. Неудобно что руководителям продавцов и тех поддержки приходится давать доступ в главный аккаунт чтобы они могли читать чаты.

Наверх