На рынке с 2012 года.
Позиционирование: StreamWood — онлайн-консультант для сайта.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, генератор клиентов для размещения акций с таймером обратного отсчета, лид-форма для заявок, обратный звонок и необычные виджеты для повышения конверсии в продажи у малого бизнеса. Например, через виджет Аукцион на странице товара, посетитель сайта может предложить цену, за которую он бы приобрел этот товар и побороться за него с другими желающими.
Решение интегрируется с CRM, в приложении оператора можно в 1 клик отправить все данные по текущему диалогу в карточку клиента. Доступна интеграция с Яндекс.Кассой, формирование счета для клиента через Яндекс.Кассу, который он может оплатить через чат.
Не очень удобное приложение оператора, настройки вовлечения посетителей в диалог ограничены.
В аналитике можно увидеть неотвеченные и отвеченные чаты, звонки, лиды. Однако выгрузить можно только статистику посещений, остальное доступно для просмотра в личном кабинете.
Общий рейтинг | 4.8 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — Онлайн-консультант для сайта. Краткое резюме: Базовый сервис чата и обратного звонка с приятными дополнениями в виде аукциона и лидген-формой (первое подразумевает, что 2 клиента могут поторговаться за покупку прямо на сайте, а второе создает форму записи на тест-драйв, к примеру, с использованием всех нужных полей и запросом контактных данных пользователя). Если использовать все имеющиеся возможности и подключать все модули, сервис недешев (около 3600 р/месяц). Разобраться в настройках просто, есть полезные настройки для обратного звонка. Немного смутил дизайн чата (в древесном стиле), а также показались навязчивыми окна автоприглашений (расхлоп обратного звонка на треть страницы и окна чата с другой стороны страницы — одновременно). Процесс тестирования: Простой процесс регистрации. Есть отдельное приложение оператора. Сервис настраивается просто, самые большие настройки для обратного звонка. У чата есть настройки распределения диалогов на сотрудников, что позволяет дозировать нагрузку. В настройках автоприглашений можно только задавать отсрочку появления и адрес страницы, где приглашение будет показано, однако, при попытке создать два разных сценария на 2 разные страницы, система выдавала ошибку и писала, что такой сценарий уже существует. Поэтому баллы за функциональность были снижены. Также дважды была предпринята попытка написать в чат сотруднику на сайте, все сообщения остались без ответа (при этом не срабатывал Сборщик контактов — функция, которая позволяет взять контакт посетителя, когда все операторы заняты). Техподдержка также не ответила в чате. Есть основание сделать вывод, что о клиентах данная компания не думает и все проблемы придется решать самостоятельно. Снижены баллы за клиентоориентированность. Общее впечатление: простое решение для общения с посетителями сайта, с минимальным числом настроек. Высокую стоимость не оправдывает скромный функционал. Клиентской поддержки ждать от компании не стоит. |
Мнение экспертов |
Мнения экспертов отсутствуют |
Отзывы клиентов |
Legion Samara “Очень удобный сервис. Дешевле чем другие, но по качеству не уступает ничем”. Отель "Полюстрово" “Сервис позволил не только быть ближе к покупателям нашего магазина, но и оперативно получать много полезной информации о посетителях. Установка онлайн консультанта StreamWood дало нам значительное преимущество перед конкурентами. Рады сотрудничеству с Вами”. |
Тарифы |
|
Функциональность | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|