chatrating Лого

На рынке с 2012 года.
Позиционирование: StreamWood — онлайн-консультант для сайта.
Инструменты и каналы для общения с клиентами: чат, генератор клиентов для размещения акций с таймером обратного отсчета, лид-форма для заявок, обратный звонок и необычные виджеты для повышения конверсии в продажи у малого бизнеса. Например, через виджет Аукцион на странице товара, посетитель сайта может предложить цену, за которую он бы приобрел этот товар и побороться за него с другими желающими.

Решение интегрируется с CRM, в приложении оператора можно в 1 клик отправить все данные по текущему диалогу в карточку клиента. Доступна интеграция с Яндекс.Кассой, формирование счета для клиента через Яндекс.Кассу, который он может оплатить через чат.

Не очень удобное приложение оператора, настройки вовлечения посетителей в диалог ограничены.

В аналитике можно увидеть неотвеченные и отвеченные чаты, звонки, лиды. Однако выгрузить можно только статистику посещений, остальное доступно для просмотра в личном кабинете.

Общий рейтинг 4.8
  • 7.4
  • 6.2
  • 2.1
  • 2.2
  • 5.4
  • 4.2
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

Результаты тестирования

Позиционирование — Онлайн-консультант для сайта.

Краткое резюме:

Базовый сервис чата и обратного звонка с приятными дополнениями в виде аукциона и лидген-формой (первое подразумевает, что 2 клиента могут поторговаться за покупку прямо на сайте, а второе создает форму записи на тест-драйв, к примеру, с использованием всех нужных полей и запросом контактных данных пользователя). Если использовать все имеющиеся возможности и подключать все модули, сервис недешев (около 3600 р/месяц). Разобраться в настройках просто, есть полезные настройки для обратного звонка. Немного смутил дизайн чата (в древесном стиле), а также показались навязчивыми окна автоприглашений (расхлоп обратного звонка на треть страницы и окна чата с другой стороны страницы — одновременно).

Процесс тестирования:

Простой процесс регистрации. Есть отдельное приложение оператора. Сервис настраивается просто, самые большие настройки для обратного звонка. У чата есть настройки распределения диалогов на сотрудников, что позволяет дозировать нагрузку.

В настройках автоприглашений можно только задавать отсрочку появления и адрес страницы, где приглашение будет показано, однако, при попытке создать два разных сценария на 2 разные страницы, система выдавала ошибку и писала, что такой сценарий уже существует. Поэтому баллы за функциональность были снижены.

Также дважды была предпринята попытка написать в чат сотруднику на сайте, все сообщения остались без ответа (при этом не срабатывал Сборщик контактов — функция, которая позволяет взять контакт посетителя, когда все операторы заняты). Техподдержка также не ответила в чате. Есть основание сделать вывод, что о клиентах данная компания не думает и все проблемы придется решать самостоятельно. Снижены баллы за клиентоориентированность.

Общее впечатление:

простое решение для общения с посетителями сайта, с минимальным числом настроек. Высокую стоимость не оправдывает скромный функционал. Клиентской поддержки ждать от компании не стоит.

Мнение экспертов

Мнения экспертов отсутствуют

Отзывы клиентов

Legion Samara

“Очень удобный сервис. Дешевле чем другие, но по качеству не уступает ничем”.

Отель "Полюстрово"

“Сервис позволил не только быть ближе к покупателям нашего магазина, но и оперативно получать много полезной информации о посетителях. Установка онлайн консультанта StreamWood дало нам значительное преимущество перед конкурентами. Рады сотрудничеству с Вами”.

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от 800 р/мес
  • Со скидкой 20% при оплате за год — 800 рублей в месяц за одного оператора
    Бесплатный 14-дневный тестовый период
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по нахождению на конкретной странице
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Кобраузинг: возможность совместного использования браузера пользователя
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при сбоях соединения
• Восстановление диалога при закрытии браузера
• Восстановление диалога при перезагрузке компьютера
• Наличие пользовательского соглашения
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Возможность работы из одного аккаунта на нескольких сайтах (при внешне различном оформлении чатов)
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Автоматическое распределение нагрузки на свободных операторов для чата
• Межоператорский чат
• Блокировка нежелательных посетителей
• Возможность ограничения количества вызовов в ручном режиме на одного оператора
• Работа по протоколу HTTPS
• Автоматическая смена статуса оператора
• Проверка орфографии
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет рабочего времени отдельного оператора
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Возможность выгрузки истории чатов и отчетов
• Неограниченное время хранения истории чатов
• Статистика и история чатов с возможностью поиска
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Регулярные отчеты на email с детализацией по операторам

Комментарии отсутствуют (комментарии модерируются)

Наверх