На рынке с 2005 года.
Marva — чат для общения с посетителями сайта или поддержки клиентов. Управляется через веб-сервис, настраивается под задачи каждой компании с помощью API. Функциональность платформы позволяет не только общаться через сайт, но и организовать кампанию по работе с новыми клиентами.
Общий рейтинг | 5.3 |
|
|
|
Результаты тестирования |
|
Мнение экспертов |
Мнения экспертов отсутствуют |
Отзывы клиентов |
Максим Рюшин Системный аналитик Сотрудничество с компанией Marva дало нам возможность внедрить на сайте банка удобный коммуникационный сервис. Теперь для того, чтобы клиент связался с консультантом банка, не нужен телефон – общение в живом режиме происходит в специальном текстовом чате.
Дмитрий Питецкий Директор управления поддержки бизнеса Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования Наши клиенты все больше и больше обращаются к сервису Marva и мы «пиарим» его как снаружи, так и внутри компании. Как мы и ожидали — чат стал современным, востребованным и уместным сервисом, который добавляет «Wow!» ко всему тому, что мы делаем в Интернете. Андрей Бурлак Директор по продажам Развитие Интернет-продаж невозможно без инструмента, который ненавязчиво помогал бы клиентам преодолевать трудности онлайн расчета стоимости договора. Поиски подобного инструмента привели нас в компанию Marva, которая не только решает первостепенную задачу, но и позволяет нам делать подробную статистику по обращениям клиентов и работе консультантов. |
Тарифы |
|
Функциональность | |||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Возможность задать вопрос прямо из ярлыка! )) ЭТо же здорово ) И дизайн очень приятный )))
Господа, очень неудобные тарифы! Нельзя купить 5 операторов с максимальным функционалом, нужно покупать сразу 150! Очень неудобно!
С уважением
Алексей
Работает хорошо и стабильно. Мы довольны. Продажи не возросли прямо так на 20% но рост есть