chatrating Лого

На рынке с 2005 года.

Marva — чат для общения с посетителями сайта или поддержки клиентов. Управляется через веб-сервис, настраивается под задачи каждой компании с помощью API. Функциональность платформы позволяет не только общаться через сайт, но и организовать кампанию по работе с новыми клиентами.

Общий рейтинг 5.3
  • 8.1
  • 4.6
  • 3.9
  • 5
  • 3.7
  • 6.4
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

1.71 vfh

Результаты тестирования
Мнение экспертов

Мнения экспертов отсутствуют

Отзывы клиентов

Максим Рюшин

Системный аналитик

Сотрудничество с компанией Marva дало нам возможность внедрить на сайте банка удобный коммуникационный сервис. Теперь для того, чтобы клиент связался с консультантом банка, не нужен телефон – общение в живом режиме происходит в специальном текстовом чате.

 

Дмитрий Питецкий

Директор управления поддержки бизнеса Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования

Наши клиенты все больше и больше обращаются к сервису Marva и мы «пиарим» его как снаружи, так и внутри компании. Как мы и ожидали — чат стал современным, востребованным и уместным сервисом, который добавляет «Wow!» ко всему тому, что мы делаем в Интернете.

Андрей Бурлак

Директор по продажам

Развитие Интернет-продаж невозможно без инструмента, который ненавязчиво помогал бы клиентам преодолевать трудности онлайн расчета стоимости договора. Поиски подобного инструмента привели нас в компанию Marva, которая не только решает первостепенную задачу, но и позволяет нам делать подробную статистику по обращениям клиентов и работе консультантов.

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от 2625 р
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по количеству просмотренных страниц
• Настройка сценария автоприглашения по нахождению на конкретной странице
• Настройка сценария автоприглашения по времени на сайте
• Настройка сценария автоприглашения по отделам
• Настройка сценария автоприглашения по операторам
• Настройка сценария автоприглашения в зависимости от региона
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Отправка истории переписки на электронный ящик посетителя
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при сбоях соединения
• Сохранение истории переписки пользователя для оператора в чате (продолжение диалога)
• Сохранение истории переписки для пользователя при обращении из разных каналов
• Наличие пользовательского соглашения
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из пречат-полей
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из текста переписки
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Возможность присвоения состоявшимся диалогам категорий (тематика и т.д.)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Автоматическое распределение нагрузки на свободных операторов для чата
• Присвоение операторам приоритетов, распределение нагрузки по приоритетным операторам
• Блокировка нежелательных посетителей
• Горячие клавиши для отправки сообщений и работы с программой
• Уникальные звуковые уведомления (отличные от системных)
• Блокировка операторов с сохранением информации
• Ограничение количества одновременных чатов на одного оператора
• Возможность ограничения количества вызовов в ручном режиме на одного оператора
• Работа по протоколу HTTPS
• Автоматическая смена статуса оператора
• Проверка орфографии
• Автоматическое закрытие чата у оператора при уходе посетителя
• Возможность создания супервайзера отдела
• Возможность создания супервайзера по отдельным функциям
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Возможность создания собственного дизайна чата
• Загрузка фотографий операторов
• Загрузка логотипа
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность встраивания рекламного банера
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
• Поддержка смайлов, стикеров
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет рабочего времени отдельного оператора
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Возможность наблюдения за производительностью операторов в реальном времени
• Возможность выгрузки истории чатов и отчетов
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Интеграция с сервисами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)

3 комментария (комментарии модерируются)

  • Елизавета  • 29 мая 2014 10:27

    Возможность задать вопрос прямо из ярлыка! )) ЭТо же здорово ) И дизайн очень приятный )))

  • Алексей  • 10 июня 2014 12:19

    Господа, очень неудобные тарифы! Нельзя купить 5 операторов с максимальным функционалом, нужно покупать сразу 150! Очень неудобно!

    С уважением
    Алексей

  • Артур Маэлян  • 16 июня 2014 19:06

    Работает хорошо и стабильно. Мы довольны. Продажи не возросли прямо так на 20% но рост есть

Наверх