chatrating Лого

Livezilla — это бесплатный онлайн-консультант, который можно установить на собственный сервер без каких либо проблем. Есть функция мониторинга посетителей онлайн, которая позволяет видеть, кто сейчас находится на сайте, откуда пришел и какие фразы вводил при поиске. Окно чата настраивается полностью, так что можно легко установить свой дизайн и корпоративные цвета.

Основной особенностью этого чата является то, что он не предоставляет лицензию на какой-то срок, а полное программное обеспечение, которое нужно будет установить на локальный компьютер и на веб-сервер LiveZilla.

Само приложение бесплатно, но если вам нужны такие дополнительные функции как статистика и отчеты или гео-трекинг, их нужно покупать дополнительно.

К сожалению, для этого чата есть только приложение для компьютера, с помощью которого можно общаться с посетителями сайта. Для телефона никаких приложений нет. Устанавливается довольно сложно, но зато есть возможность развернуть LiveZilla на вашем сервере.

Общий рейтинг 1.6
  • 1.8
  • 2
  • 2.7
  • 1.1
  • 1.7
  • 1
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

chat_invite_1 livezilla_desktop_client_visitor_details livezilla_desktop_client_monitoring

Результаты тестирования
Мнение экспертов

Мнения экспертов отсутствуют

Отзывы клиентов

Стив Ноэ

Это не просто одна из лучших бесплатных программ, это скорее один из лучших онлайн-консультантов. Мы используем LiveZilla более двух лет, и ни разу нам не потребовалась помощь технической поддержки. Я даже не читал технический форум! Отлично сработано, LiveZilla.

 

Blog.Jesti.IN

Live Chat (LiveZilla) — это удобное программное обеспечение для поддержки пользователей, теперь когда есть Live Chat, я  могу наблюдать — кто на моем сайте, что смотрит, от куда приходит, интересоваться: «Не требуется ли помощь?» (на странице появляется всплывающее окно с«приглашением от Админа» — пообщаться).

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от отсутствует
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Автоматические удерживающие сообщения
• Настройка сценария автоприглашения по заголовку страницы
• Настройка сценария автоприглашения по времени на сайте
• Настройка сценария автоприглашения по операторам
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Ограничение количества срабатываний приглашения
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Отправка истории переписки на электронный ящик посетителя
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Сбор контактов посетителей сайта в оффлайн-режиме с возможностью настройки сценария
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при закрытии браузера
• Восстановление диалога при перезагрузке компьютера
• Сохранение истории переписки пользователя для оператора в чате (продолжение диалога)
• Сохранение истории переписки для пользователя при обращении из разных каналов
• Наличие пользовательского соглашения
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из пречат-полей
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из текста переписки
Работа оператора свернуть ↑
 
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Загрузка логотипа
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
• Поддержка смайлов, стикеров
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Интеграция с сервисами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)

1 комментарий (комментарии модерируются)

  • николай  • 16 июня 2014 17:43

    дизайн старый, нужно делать сервер для работы — удалил сразу после установки

Наверх