На рынке с 2011 года.
Позиционирование: LiveTex — это платформа для обслуживания и продаж в современных каналах общения: в чате на сайте и в мобильном приложении, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber, Telegram, Facebook Messenger и по email. С помощью API можно подключить к приложению LiveTex собственные каналы общения компании, такие как чат-бот или форму заявки с сайта.
Гибкие настройки распределения обращений по сотрудникам и отделам, много возможностей для оптимизации обработки обращений, подробная аналитика, есть мониторинг работы с обращениями в реальном времени.
Сервис бессрочно хранит переписку с клиентом, каждый раз оператор может видеть всю историю общения клиента с компанией из всех каналов. При интеграции с CRM переписка клиента из всех каналов автоматически подтягивается в его карточку, дубликаты не создаются.
Приглашения в чат настраиваются по многим параметрам. Масса удобных функций для сотрудников — можно создавать свои шаблоны сообщений и вести свои заметки прямо в приложении оператора. Есть интеграция с Я.Метрикой и Google Analytics.
Компания регулярно проводит обучающие вебинары и выпускает обучающий контент, активно участвует в мероприятиях отрасли. Техподдерка и сопровождение клиентов организованы на очень высоком уровне.
Платформа подходит для задач среднего и крупного бизнеса, а также больших контактных центров, так как функциональность позволяет эффективно работать в приложении нескольким десяткам и сотням операторов одновременно.
Общий рейтинг | 9.2 |
|
|
|
Результаты тестирования |
Позиционирование — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи (также встречается описание «омниканальная платформа»). Краткое резюме: Работают с крупным бизнесом, имеют весь необходимый функционал для средних компаний (с отделом продаж от 10+ человек). Решение может показаться дорогим, но с лихвой окупает себя по функционалу и настройкам. У компании нет списка посетителей, ко-браузинга и ежедневных отчетов на почту, зато есть почти все современные каналы (не только чат на сайте и звонок, но и соцсети, мессенджеры и даже email), подробная статистика по каждому действию операторов в каждом канале, а также настоящая омниканальность — вся переписка клиента из всех каналов приходит в приложение оператора и «склеивается» в одну историю переписки. История диалогов хранится бессрочно, видна история диалогов оператору каждый раз при обращении клиента. Процесс тестирования: На этапе регистрации запрашивают много данных (включая размер бизнеса, сайт, должность). Впоследствии связываются по телефону. Минус — немного навязчиво, плюс — сразу понимаешь, какие у системы есть возможности и как их настроить. На протяжении всего теста приходят письма с настройками и рекламой возможностей консультанта. Периодически звонит менеджер и предлагает свою помощь (также предлагают провести обучающий вебинар для сотрудников). С настройками разобраться сразу не так просто (не самый удобный интерфейс Личного кабинета), но потом привыкаешь. Сложность вызвало подключение Вконтакте — нужно по инструкции зайти в управление группой и сгенерировать ключ API (Fаcebook подключается через автоматическую авторизацию). В процессе теста выяснилось,что статистика по операторам приходит в аналитику только на следующие сутки. То же касается и объединения профилей пользователя. Зато профили объединяются даже по контактным данным в переписке, а не просто по cookies или данным из специальных форм. Приложение оператора простое и удобное. Порадовало, что все диалоги сразу же приходят в него, можно настроить лимиты на каждого оператора и задать порядок распределения диалогов, приоритеты каналов (не очень актуально для небольших компаний, но пригодится более крупным). На тесте не работала возможность присвоения категорий диалогам. Также при закрытии диалога он сохранялся в панели слева. При обращении в техподдержку ответили почти мгновенно, проблему обнаружили и решили быстро. Картинка, отправленная клиентом из соцсети Facebook, пришла ссылкой и не открылась (на проблему завели тикет, статуса по решению пока нет): Из дополнительных плюсов — проводят обучающие вебинары, пишут исследования, шлют неплохие рассылки с полезной информацией. Менеджер показался немного навязчивым. Отдельный бонус за молниеносную техподдержку и быстрые ответы в чате. |
Мнение экспертов |
Руководитель контакт-центра УНИКМА Ирина Мартынюк Нельзя навязываться клиенту, необходимо предоставить ему выбор. Это касается всего, в том числе и каналов обращения. |
Отзывы клиентов |
Максим Першин Менеджер проектов Департамента клиентского сопровождения HeadHunter «Готовность и открытость компании LiveTex перед интеграционными проектами позволяет делать очень сложные и интересные решения, которые не только экономят операционные издержки операторов, но и позволяют нашим клиентам получить помощь в самых сложных ситуациях». Алексей Михайлович Рай Генеральный директор IP Solutions “Мы тестировали разные сервисы. В LiveTex нас устраивает, прежде всего, надежность. Когда в чате у тебя клиент, выбирающий гарнитуры для 120 операторов колл-центра, недопустимо, чтобы чат завис. Сейчас мы обеспечиваем клиентам бесперебойную поддержку и решаем поставленные задачи”. Михаил Лурко Менеджер интернет-проектов Навгеоком «Очень нравится система аналитики в Личном кабинете, которая позволяет контролировать качество работы сотрудников. Мы смотрим время ответов, состоявшихся диалогов, оценки от клиентов. По просмотру числа обращений можем понять эффективность маркетинговых кампаний, например». |
Тарифы |
|
Функциональность | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Перешли на лайвтекс потому что нам понравлся сервис. Сначала менеджер уговорил на пробный период, потом помогал нам все настроить и рассказывал как правильно отвечать посетителям. Приятно, что клиенту уделяют так много внимания.
Купил только генератор лидов у них. Поставил и настроил — все работает. Думал, что дорого стоит но за две тестовыенедели успел окупиться )
Ребята нормально работают )
подключали просто чат, вроде бы работает нормально. хотели еще поставить звонки потестировать, но качество у них не понравилось. в остальном нормально, функционал устраивает
Выражаю благодарность компании Ливтекс за хорошо оказаные услуги! Выполненная интеграция у нас на сайте работает без сбоев, клиенты попадают сразу в систему обработки. Нам удалось сократить времязатраты менеджера на каждого клиента! По понятным причинам разглашать конкретные сведения не могу.
Поставил себе на сайт. Ожидал роста продаж, как и обещали в рекламе. Ничего не произошло. 2 продажи, которые я заключил через чат даже не покрыли стоимость этого решения. не ставьте себе его!
у этой программы очень много функций! мне помогли настроить автосообщения покупателям. программа привлекает в чат а я позитивно всем отвечаю ))))
вот так и продаю понемногоу ))
Функционал самый большой и сильный. Вне всякого сомнения. Но для меня так и остался открытым вопрос уместности цены. Очень дорого. Видно, что решение ориентировано на больших клиентов.