chatrating Лого

С помощью Cloudim можно быстро наладить общение с посетителями сайта. Чат легко устанавливается и прост в использовании, так что не должно возникнуть никаких проблем. Плюсом программы является мощный JS API который делает её более гибкой — разработчики смогут расширить возможности чата.

Общий рейтинг 3.3
  • 6.5
  • 3.1
  • 3
  • 3.5
  • 2.6
  • 1.1
  • Функциональность
  • Клиентоориентированность
  • Поддержка
  • Обновления
  • Цена/качество
  • Крупные клиенты
Скриншоты

Cloudim1 Cloudim3 Cloudim2 Cloudim4

Результаты тестирования
Мнение экспертов

Мнения экспертов отсутствуют

Отзывы клиентов

Виталий Карнеев

ООО "Интернет трейд солюшн"

Мы долго и кропотливо искали онлайн консультант для сайта. Выбрали Cloudim за фантастическое удобство и отличную эффективность. Также немалую роль в нашем выборе сыграла цена — в 2-3 раза дешевле чем аналогичные предложения. Отличная команда и отличный продукт!

Тарифы
  • При оплате за год (за 1 оператора) — от отсутствует
Функциональность
Взаимодействие с посетителями свернуть ↑
 
• Автоприглашения и вызов посетителей в чат
• Вызов посетителей в чат в ручном режиме
• Настройка сценария автоприглашения по заголовку страницы
• Настройка сценария автоприглашения по количеству просмотренных страниц
• Настройка сценария автоприглашения по нахождению на конкретной странице
• Настройка сценария автоприглашения по времени на сайте
• Настройка сценария автоприглашения по отделам
• Настройка сценария автоприглашения по операторам
• Настройка сценария автоприглашения по признаку новый/старый посетитель
• Настройка сценария автоприглашения в зависимости от региона
• Настройка сценария автоприглашения только на главную страницу
• Ограничение количества срабатываний приглашения
• Ограничение на количество срабатываний в день
• Оценка качества работы операторов посетителем
• Сбор дополнительной информации о посетителе (дополнительные пречат поля)
• Оффлайн-сообщения: Возможность отправки пользователем сообщений при отсутствии консультанта онлайн
• Работа чата в мобильных устройствах
• Восстановление диалога при сбоях соединения
• Восстановление диалога при закрытии браузера
• Восстановление диалога при перезагрузке компьютера
• Сохранение истории переписки пользователя для оператора в чате (продолжение диалога)
• Сохранение истории переписки для пользователя при обращении из разных каналов
• Наличие пользовательского соглашения
• Передача контактов пользователя в CRM (вручную)
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из пречат-полей
• Автоматический захват и передача контактов в CRM из текста переписки
Работа оператора свернуть ↑
 
• Информация о посетителях сайта в реальном времени
• Ссылка на страницу, с которой обратился посетитель
• Число визитов пользователя на сайт
• Возможность одновременного общения оператора с несколькими посетителями
• Возможность работы из одного аккаунта на нескольких сайтах (при внешне различном оформлении чатов)
• Готовые ответы на вопросы (шаблоны)
• Распределение операторов по отделам
• Возможность переключения чата на другого оператора
• Автоматическое распределение нагрузки на свободных операторов для чата
• Блокировка нежелательных посетителей
• Уникальные звуковые уведомления (отличные от системных)
• Проверка орфографии
Дизайн, внешний вид, возможности свернуть ↑
 
• Поддержка чатом мобильных браузеров
• Виджеты для мобильной версии сайта
• Возможность создания собственного дизайна чата
• Загрузка фотографий операторов
• Загрузка логотипа
• Просмотр изменения дизайна в режиме реального времени
• Возможность замены текста на ярлыке чата
• Возможность отправки файлов от оператора к посетителю
• Возможность отправки файлов от посетителя к оператору
• Поддержка смайлов, стикеров
Реализация пульта оператора свернуть ↑
 
• Пульт оператора работает через веб
• Приложение оператора для компьютера
• Мобильное приложение оператора
• Простота навигации и настроек приложения оператора
Возможности аналитики свернуть ↑
 
• Подсчет рабочего времени отдельного оператора
• Подсчет времени доступности операторов на сайте
• Возможность наблюдения за качеством обслуживания посетителей в реальном времени
• Возможность наблюдения за производительностью операторов в реальном времени
• Графики по основным показателям
• Неограниченное время хранения истории чатов
• Статистика и история чатов с фильтрацией по операторам и отделам
• Интеграция с сервисами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)

3 комментария (комментарии модерируются)

  • Женя  • 5 июня 2014 11:12

    Вроде бы не дорого, при этом много функционала у чата. Только не хватает настройки операторов что бы распределять работу!

  • Самойлов Иван  • 11 июня 2014 22:01

    Хороший функциональный месенджер всем рекомендую

  • Анна  • 13 июня 2014 17:52

    Работает хорошо, нам во всем подходит! Только нет звонков! Приходится использоваить другой сервис для них!!

Наверх