12—15 марта 2014
Программа мероприятия включала в себя три блока: открытые мастер-классы, конференции и доклады.
Всего прошло 7 конференций: «Интернет – бизнес», «Тренды и новации 2014», «Реклама и PR в интернете», «Продажи через Интернет», «Кадры и обучение», «Запуск интернет-магазина», «Эра мобильных технологий».
И было представлено 54 доклада от ведущих компаний: Procter & Gamble, Aviasales.ru, ВКонтакте, Яндекс, Microsoft, Газпром-Медиа Диджитал и многих других.
Мероприятие посетили более 1600 участников со всей России.
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
30—31 октября
Саммит «Оптимизация контактного центра»