30—31 октября
Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоится в 5-ый раз 30 — 31 октября 2014 в гостинице Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия и соберет вместе более 200 участников.
Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.
В течение двух дней работы Саммита делегаты найдут пути решения каждодневных проблем и ответы на вопросы, которые помогут в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре.
Участие платное. Зарегистрироваться можно здесь: http://callcenterevent.ru/
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
28 октября
В Москве пройдет конференция FinPlace