chatrating Лого
← Ко всем событиям

30—31 октября

Саммит «Оптимизация контактного центра»

Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоится в 5-ый раз 30 — 31 октября 2014 в гостинице Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия и соберет вместе более 200 участников.

Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.

В течение двух дней работы Саммита делегаты найдут пути решения каждодневных проблем и ответы на вопросы, которые помогут в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре.

Участие платное. Зарегистрироваться можно здесь: http://callcenterevent.ru/

Наверх