24 июля 2014
Не всегда в небольшой компании есть возможность тратить большие суммы на SMM. Тем не менее, социальные сети — это отличный инструмент для расширения базы клиентов и продаж.
Юлия Выскребенцева, стратег SMM, поделится секретами о том, какие инструменты лучше использовать, как правильно подсчитать вложения, приведет примеры грамотной работы в соцсетях и расскажет, откуда брать информацию для выстраивания дальнейшей стратегии.
Зарегистрироваться на занятие можно здесь: http://netology.ru/webinar/program-smm-dlya-biznessa/2014-07-24?utm_source=it-sobytie.ru&utm_medium=calendar&utm_campaign=2014-07-24&stop=1
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
30—31 октября
Саммит «Оптимизация контактного центра»