chatrating Лого

Вебинар «Организация технической поддержки: как сделать клиентов счастливыми»

Каким бы понятным и хорошим ни был продукт, у пользователей обязательно появятся вопросы и жалобы. И, чтобы наладить работу с клиентами, нужно грамотно создать команду технической поддержки.
Максим Выдрин, CEO X-Cart, расскажет, как построить успешную команду технической поддержки на примере международного сервиса.
На вебинаре можно будет узнать:

  • как обратить критику в пламенную любовь,
  • как общаться с клиентом, чтобы он вас понял,
  • как правильно отказать, не вызвав негатива,
  • как оптимизировать работу техподдержки,
  • как техподдержка может увеличить обороты компании.
    Зарегистрироваться на вебинар можно здесь: http://netology.ru/webinar/program-support-service/2014-07-23
Наверх