22 апреля 2014
Каковы итоги развития российского рынка контакт-центров в 2013 г.? Насколько клиенты довольны услугами call-центров? Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время?
Эти вопросы поставили перед собой организаторы конференции «Контакт-центры: развитие продолжается». Рынок контакт-центров ежегодно вырастает на 10%. Основная их цель — быстро и просто предоставить клиентам нужную информацию. На практике все не так просто, возникает множество проблем.
В конференции приняли участие «DHL Express», Oriflame,OZON.ru, ВымпелКом и другие представители контакт-центров ведущих компаний.
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
30—31 октября
Саммит «Оптимизация контактного центра»