17 июня 2014
Участники проекта будут учиться 14 недель у известных экспертов Екатеринбурга и Москвы. В первую неделю обучение вел Михаил Цыкарев, руководитель «Реклама и PR в Интернете». На занятиях участники узнали о рекламных возможностях интернета.
Каждую неделю занятия будет вести новый эксперт-практик: Алексей Кулаков (директор JetStyle), Александр Зиновьев (стратегический планер Deltaplan), Сергей Герштейн (руководитель филиальной сети Яндекс) и многие другие.
Основной особенностью курса будет то, что участники будут не просто слушать доклады, а разбирать кейсы , выполнять практические задания и делать домашнюю работу. И итогом обучения станет курсовой проект, готовый к внедрению в своей компании.
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
30—31 октября
Саммит «Оптимизация контактного центра»