17 июля 2014
Специалисты ADLABS и CallTouch помогут разобраться в тонкостях управления интернет-рекламой, расскажут, что такое ROI и CPO, какие показатели нужно контролировать, как ставить и отслеживать цели.
На бизнес-завтраке обсудят вопросы:
cоздание системы KPI, которая работает;
Google Analytics Premium и его особенности;
CallTouch — отслеживание звонков и эффективности рекламы;
принцип Парето для многоканальных последовательностей: 20/80 или 80/20.
Об этих и других важных аспектах управления интернет-рекламой расскажут Ольга Глоба, Николай Клёпов, Олег Рудаков и Юлия Бавыкина.
Бизнес-завтрак пройдет 17 июля в Москве, в ресторане гостиницы «Голден Эппл». Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь. http://seminars.adlabs.ru/doc/bz/KPI/
14—15 сентября
В Москве пройдет Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире E+ Forum 2017
30—31 октября
Саммит «Оптимизация контактного центра»