Хорошее обслуживание клиентов может быть взаимосвязано с отличными результатами продаж. И если вы можете быстро решить проблемы своих клиентов, то они снова к вам вернутся.
Вы можете увеличивать свои продажи через чат.
Время — это все, если мы говорим об увеличении продаж. А принуждение никогда не приносило хороших результатов. Вы должны действовать с умом и поймать клиентов подходящим сообщением именно тогда, когда нужно.
И вот 4 ключевых метода, как же это сделать:
1. Персонализация — предложите клиенту индивидуальный совет, основываясь на его прошлом опыт. Но это возможно только, если ваши менеджеры знают продукт досконально. Только тогда они смогут предлагать конкретные товары для потенциальных клиентов. Причем если клиент уже имел опыт работы с вашей компанией, не нужно начинать объяснять ему все с начала.
2. Своевременное приветствие — если вы начнете диалог с клиентом в нужный момент, это тоже может увеличить продажи. Настройте приветствия так, чтобы они появлялись автоматически, если посетитель испытывает затруднения. Например, компания Logical Position увеличила свои продажи на 30 процентов за счет автоматических поздравлений.
3. Кастомизация чата — окно чата должно подходить к остальному сайту. Только так оно вызовет доверие у потенциальных клиентов. Например, компания Check-in-London, сервис по бронированию гостиниц, с помощью кастомизации начала собирать на 26% больше лидов и увеличила конверсию на 17 процентов.
4. Найдите проблемные точки. Онлайн-консультант — это золотая жила, если мы говорим о получении ценной информации. Используйте те вопросы, которые задают посетители, чтобы улучшить свой сервис. Например, если у вас много вопросов по доставке, стоит сделать информацию о ней более заметной.