chatrating Лого

Как виртуальный ассистент сайта может увеличить продажи на 30%

Виртуальный ассистент может значительно улучшить уровень обслуживания клиентов и предоставить им ценную информацию, причем с относительно небольшими затратами. С его помощью можно решать проблемы клиентов гораздо проще, а значит, они будут более расположены к вашей компании.

Исследования показывают, что большинство клиентов заходят на сайт компании, прежде чем звонить в колл-центр. И, с использованием онлайн-консультантов и систем активного вовлечения в диалог, часть из них остается на сайте, чтобы получить консультацию сразу.

Но иногда простой беседы недостаточно, клиент может чего-то не найти или не понять. Или просто ему сложно объяснить, в чем заключается проблема. И тут может прийти на помощь виртуальный ассистент. Как и в обычном магазине, ваш консультант сможет смотреть, что же делает покупатель на сайте, посоветовать ему что-то и сразу же показать это.

Эта функция может называться в разных сервисах по-другому. Например, у компании RedHelper это co-browsing. С её помощью консультант может наблюдать за передвижениями посетителя по сайту и выделять те места, на которые стоит обратить внимание. У этой компании один из самых мощных инструментов для наблюдения — перемещения посетителей идут с задержкой всего в полсекунды.

Виртуальный ассистент от компании LiveTex больше сосредоточен на том, чтобы предоставить посетителям сайта более качественную помощь. Консультант может нет только подсвечивать те места, на которые стоит обратить внимание, но и перемещать клиента по страницам сайта.

Наверх