Согласно данным исследования, проведенным в США и Великобритании 31% покупателей вероятнее совершат покупку после общения с онлайн-консультантом. По данным eDigital онлайн-чат удобен для 73% покупателей. BoldChat выявил, что 79% американцев довольны тем, что через онлайн-консультанты они мгновенно получают ответ . Более 51% отметили, что использование чата не отвлекает от других занятий.
Тем не менее, в Европе, например, онлайн-консультанты не слишком востребованы. Их используют только 18% европейских ритейлеров, так как их клиенты предпочитают звонить, а не пользоваться чатами или электронной почтой.
Если говорить о преимуществах онлайн чатов:
они позволяют клиентам получить помощь в реальном времени;
освобождают от необходимости телефонных переговоров и устного общения;
позволяют параллельно заниматься другой работой;
упрощают решение тех вопросов, о которых лучше написать (например, короткие инструкции).